РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Месть

В одно из недавних дежурств на «Скорой помощи» дали вечером нам с напарником Сашей вызов: в районе рынка на Тбилисской плохо девушке. Подъезжаем к зданию рынка. На крыльце стоит толпа молодых людей и удерживает девушку без сознания. На вид ей 17 – 18 лет. Длинные волосы перепачканы собственной рвотой розового цвета. Реагирует лишь на сильные раздражители. Да и то в виде хаотичных движений руками. 

Пытаемся выяснить обстоятельства произошедшего. Вроде как пила пиво «Сакура» вместе то ли с подружкой, то ли с сестрой. Та стояла рядом и заплетающимся голосом давала невнятные ответы. Как зовут? То ли Амшера, то ли Амдера. Отчества и адреса регистрации сестра не знает. Мол, та приехала в Орск из района. Учится на программиста. А папа отрекся от сестры, и потому она не знает, как его зовут. На вопрос, зачем так много выпили, ответ поставил в тупик: «А мою сестру бросил парень. И мы решили ему отомстить – напились!» Эх! Юных несовершеннолетних мстительниц погрузили в машину и повезли в дежурную терапию. К слову сказать, после введенных нужных препаратов пациентка из бессознательного состояния пришла в себя. Лучше бы не приходила! По дороге в больницу в мой адрес звучали угрозы и все ее права как свободного гражданина в демократичной стране. Мол, мы не имели права без ее согласия делать ей уколы, тем более везти куда-то в больницу. Благо, что расстояние до ГБ № 2 было небольшим, мы с Сашей благополучно завезли каталку в приемный покой. Вышел реаниматолог, назначил капельницу. Когда же мы вновь приехали в больницу, медперсонал рассказал нам, что история имела продолжение. Сопровождавшей подружке тоже стало плохо. У нее открылась рвота розовым содержимым, и ее тоже капали. Обе девицы стали вести себя развязно, хамили и угрожали персоналу больницы. В итоге обеих отдали в руки правоохранителей. Пусть там выступают и права свои качают!

Зима не обходится без замерзающих на морозе пьяниц. Сотрудники полиции дважды вызывали нас к таким. Сначала попали на помойку возле дома № 223 на Новосибирской. Среди куч зеленых сосен и елей сидел мужчина. Специфическое амбре немытого тела ощущалось даже на расстоянии. Чего-то вразумительного мужчина с опухшим лицом сказать не мог. На ногах стоять тоже не мог, идти тем более. Подняли мы пьяницу-бомжа с его мягкой зеленой лежанки и повезли в дежурную терапию. А ведь как он смотрелся красиво! Мороз, зима, сидел, как партизан, в шалаше из сосен! А тут мы нарушили его покой.

Опять спасали инвалида с ДЦП Алешку. Жив до сих пор. Говорят, днем побирается в районе улицы Строителей. Потом где-то пьет. Иногда находит ночлег. Но чаще коляску выкатывают на улицу, и сердобольные граждане вызывают полицию и «Скорую». И все по накатанной: медики везут несчастного в дежурную терапию, там он отсыпается, отогревается. Утром выкатывается на коляске на улицу. Где-то обитает, попрошайничает, пьет, ходит под себя в туалет. А ночью очередная «Скорая» вновь его спасает, а больница отогревает. Странно, почему до сих пор Алешка не находится в центре адаптации? Ведь, по сути, «Скорая» занимается социальными вопросами – подбирает бомжей, спасая их от замерзания на морозе. А стационары предоставляют им места для ночевки, создавая неудобства для больных и посетителей. Ведь аромат бродяги невозможно спокойно переносить.

Материалы по теме

Месть

В одно из недавних дежурств на «Скорой помощи» дали вечером нам с напарником Сашей вызов: в районе рынка на Тбилисской плохо девушке. Подъезжаем к зданию рынка. На крыльце стоит толпа молодых людей и удерживает девушку без сознания. На вид ей 17 – 18 лет. Длинные волосы перепачканы собственной рвотой розового...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.