Покупателей проконсультируют
- Консультации
- 30-01-2019
Я пенсионер. Покупая продукты или какие-то другие товары, часто сталкиваюсь то с некачественным товаром, то с обвесом. Где я, как потребитель, могу проконсультироваться и получить грамотные ответы и поддержку специалистов?
И. Вашурин.
Ю. Кимеле, юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»:
– Наша организация вместе с Управлением Роспотребнадзора проводит тематические «Прямые линии» и дни открытых дверей по защите прав потребителей для всех желающих. Так, например, до 4 февраля можно консультироваться по качеству и безопасности молочных продуктов, 4 февраля пройдет консультирование населения по теме страхования при заключении кредитного договора. 8 февраля состоится «горячая линия» по любым вопросам, 14 февраля мы консультируем по бытовым услугам, 6 марта объясним, как вернуть некачественный товар.
Все желающие получить консультацию могут обращаться по адресу: переулок Неженский, 3а, кабинеты № 3 и 7. Также можно позвонить по телефонам 26-91-08, 26-90-77, 26-98-49.
Кроме того, на базе социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано общественное сообщество «Консультационный центр для потребителей. Консультируем, информируем, помогаем!»
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024