Льготы на мусор есть

Заданные на прошлой неделе вопросы касались прежде всего коммунального обслуживания. Конечно, лидировала мусорная тема, волновало наших читателей и освещение, и очередные нестыковки в квитанциях.

К примеру, Инна Николаевна с улицы Короленко, 142, сообщила, что во дворе у подъездов не горят два фонаря, а из-за темноты пенсионерка несколько раз падала у собственного дома. Кроме того, в подъезде плохо срабатывают лампы с датчиками движения.

Как пояснил директор УК «Народное ЖКХ» Р. Исмагилов, в подъезде достаточно громко хлопнуть в ладоши, чтобы свет зажегся, а вот вопрос уличного освещения по закону должен решать муниципалитет.

С. Рафикова с улицы Короленко, 142а, поинтересовалась, как можно попасть на прием к депутату Е. Желенову. 

Это можно сделать в каждую среду с 15 часов по адресу: улица Сорокина, 2а. Телефон для связи 31-09-85. 

А. Иванов сообщил, что скончался его сын, в связи с чем сведения были переданы в коммунальную организацию, однако в квитке общежития по улице Кутузова значится сумма за мусор.

Как пояснили в «Системе «Город» по телефону 8 (3532) 44-08-50, необходимо нужные справки предоставить в офис компании, тогда платеж за мусор за ушедшего из жизни человека начисляться не будет. В то же время в «Системе «Город» подчеркивают, что собственник несет бремя платы за мусор, даже если в квартире вообще никто не прописан. 

В данный момент по городу имеются разночтения в данных: кому-то платеж за мусор принесли, кому-то нет. Потребуется некоторое время, чтобы сведения о прописанных и проживающих гражданах в жилых помещениях стали полностью достоверными. 

Напоминаем телефоны «горячей линии» АО «Система «Город»: 20-60-45, 8-800-200-88-96. 

Иван Ильич спросил, распространяются ли льготы на оплату мусора и как их получить.

По информации «Системы «Город», на вывоз мусора распространяются все льготы, как и на остальные коммунальные услуги. Они рассчитываются автоматически, на основе данных, которые есть в органах социальной защиты населения.

Пенсионерка Н. Хлынова обратилась в редакцию, чтобы решить вопрос с энергосбытом, поскольку ее запутанная история затянулась. Нина Федоровна еще летом заменила счетчик горячей воды, но показания до сих пор не учитывались.

Как сообщила Г. Амергалиева, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Группы компаний «Т Плюс», компания приносит клиенту извинения. В программе действительно данные не были скорректированы из-за технического сбоя. На сегодня ситуация исправлена. По фактическим данным выполнен перерасчет, эта сумма перенесена на оплату отопления. Текущие данные тоже скорректированы. 

П. Щербинин обратился по поводу двойных счетов за отопление в комнате по улице Щорса. Читатель долгое время не мог понять, по каким квитанциям платить. 

Как пояснила Амергалиева, чтобы разобраться с данным вопросом, специалисты попросили принести техпаспорт квартиры, свидетельство о регистрации права собственности, поскольку лицевые счета на электрику были оформлены на сына собственника. В данный момент Щербинин предоставил все запрашиваемые документы – и  данные будут изменены.

Сегодня по городу дежурит Олеся Покарюк. Звоните по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.

Обсудить материал

Комментарии