Обязательно ли менять счетчик?
- Консультации
- 08-04-2019
Правда ли, что если подошел к концу срок эксплуатации счетчика горячей воды, то его не обязательно менять, а достаточно вызвать специалиста, который проверит прибор и в случае его работоспособности продлит срок эксплуатации? Куда звонить в этом случае?
Р. Тараскина.
Г. Амергалиева, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций группы компаний «Т Плюс»:
– Замена прибора учета проводится в следующих случаях:
• если истек срок межповерочного интервала (смотрите в паспорте счетчика);
• если истек срок эксплуатации прибора учета (смотрите в паспорте);
• при неисправности прибора учета.
Чтобы заменить счетчики, надо обязательно уведомить поставщиков ресурсов или обслуживающую компанию о предстоящей замене, чтобы пришел специалист и составил акт, после этого приобрести прибор учета. Заменить его можно как своими силами, так и с помощью специализированных организаций. После этого не забудьте написать заявку на опломбировку в адрес поставщика ресурсов (электроэнергия – «ЭнергосбыТ Плюс», горячая вода – МУП «ОПТС»).
Консультации можно получить по телефону контакт-центра (3537) 22-40-35 и в офисах обслуживания компании.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024