Обязательно ли менять счетчик?

Правда ли, что если подошел к концу срок эксплуатации счетчика горячей воды, то его не обязательно менять, а достаточно вызвать специалиста, который проверит прибор и в случае его работоспособности продлит срок эксплуатации? Куда звонить в этом случае?

Р. Тараскина.

Г. Амергалиева, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций группы компаний «Т Плюс»:

– Замена прибора учета проводится в следующих случаях:

• если истек срок межповерочного интервала (смотрите в паспорте счетчика);

• если истек срок эксплуатации прибора учета (смотрите в паспорте);

• при неисправности прибора учета. 

Чтобы заменить счетчики, надо обязательно уведомить поставщиков ресурсов или обслуживающую компанию о предстоящей замене, чтобы пришел специалист и составил акт, после этого приобрести прибор учета. Заменить его можно как своими силами, так и с помощью специализированных организаций. После этого не забудьте написать заявку на опломбировку в адрес поставщика ресурсов (электроэнергия – «ЭнергосбыТ Плюс», горячая вода – МУП «ОПТС»). 

Консультации можно получить по телефону контакт-центра (3537) 22-40-35 и в офисах обслуживания компании.

Обсудить материал

Комментарии

Последние новости

Мнения