Куда звонить и кто разъяснит?
- Дежурный по городу
- 13-05-2019
В минувшее дежурство журналисту поступали вопросы из разных сфер городской жизни. На часть из них удалось получить ответы.
Тамара Петровна рассказала, что как-то, придя в поликлинику, увидела на первом этаже стойку страхового представителя. По каким вопросам можно к нему обратиться?
Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области В. Марковская поясняет, что страховой представитель – это сотрудник страховой медицинской организации, осуществляющий сопровождение застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). У этого специалиста можно проконсультироваться, входит та или иная услуга в программу госгарантий бесплатной медпомощи населению, то есть является она платной или бесплатной. Можно выяснить, в какие сроки по законодательству вам должны назначить прием у врача-специалиста (гастроэнтеролога, гинеколога, уролога и других) или провести необходимые обследования – УЗИ, МРТ и прочие. Сегодня на территории нашего региона страховые представители работают в поликлиниках, женских консультациях, детских больницах, травмпунктах. Это люди, в обязанности которых входит защита прав пациента. Также со страховым представителем можно проконсультироваться, если вы не можете получить направление на обследование, просят принести лекарства в стационар, не устраивает качество оказанной медицинской помощи.
Татьяну, проживающую по улице Ялтинской, 94, интересует, почему круглый год приходится платить за отопление, а в доме при этом есть общедомовый прибор учета. Кто может это разъяснить?
По информации заместителя руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Группы компаний «Т Плюс» по Оренбургской области Г. Амергалиевой, в Оренбургской области согласно постановлению регионального правительства плата за отопление происходит равномерно каждый месяц в течение всего года. Если в доме установлен общедомовый счетчик, то за основу для начисления платы берется среднемесячное потребление за предыдущий год. В конце уходящего года снимаются показания общедомового прибора учета. Становится понятно, каким был расход. Сверяются две цифры: сколько жители заплатили в соответствии с прошлогодним среднемесячным показателем и какая сумма выходит по факту потребления ресурса. Становится видно, недоплатили жители или переплатили. Дальше производится корректировка.
– После пожара в поселке Никель как-то боязно, – поделилась Елена Дмитриевна. – Живу в частном секторе. В округе есть сухостой. Помню, в прошлом году была жара, а соседи взялись наводить порядок и жечь костры. Если вдруг увижу, что кто-то затеял уборку в зной и ветреную погоду, куда звонить и сообщать об этом? Будут ли приниматься какие-то меры и кем?
Как пояснил старший инспектор ОНД по Орску Д. Слепов, в дни, когда в городе действует особый противопожарный режим, стоит жаркая и ветреная погода, о подобном можно сообщить по телефону 01, оставив свои контактные данные. Дежурный дознаватель прибудет на место и будет разбираться.
Сегодня по городу дежурит Юлия Замятина. Звоните ей с 14 до 15 часов по телефону 26-63-60.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024