РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Проверки начинаются после катастрофы

Здравствуйте, «Орская хроника»!

Узнала новость о том, что пилот разбившегося в прошлом году самолета рейса Москва – Орск не имел права летать. Не берусь судить конкретно этого человека, да и вообще не уверена, что СМИ расскажут всю правду относительно того, как дела обстоят на самом деле, но то, что сама система дает сбой, очевидно! Сколько самолетов возвращались в аэропорт вылета по разным причинам! Сколько задержек рейсов происходит! Но массовая проверка начинается только после катастрофы. В итоге закрыли два авиационных учебных центра, аннулировали летные свидетельства, отстранили от полетов полтысячи пилотов… То есть если бы не произошла катастрофа, то так бы все и продолжалось? Все надеются на русский авось? Один раз вот не пронесло, начали беспокоиться.

Недавняя трагедия в Шереметьеве тоже у всех на устах, погибло много людей. Как теперь вообще летать на самолетах, зная, что за штурвалом, возможно, человек, не имеющий права летать? Звучит абсурдно, но в нашей стране почему-то это допускается!

М. Гаврилова.

Материалы по теме

Проверки начинаются после катастрофы

Здравствуйте, «Орская хроника»!Узнала новость о том, что пилот разбившегося в прошлом году самолета рейса Москва – Орск не имел права летать. Не берусь судить конкретно этого человека, да и вообще не уверена, что СМИ расскажут всю правду относительно того, как дела обстоят на самом деле, но то, что сама система...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.