Оцените качество обслуживания
- Обратная связь
- 19-06-2019
Здравствуйте, «Орская хроника»! Про энергосбыт уже столько разных историй рассказывали! Теперь настала моя очередь. Начну с того, что живу в частном секторе, передаю показания электросчетчика ежемесячно через Интернет, их принимают к учету, но стабильно раз в три месяца мои данные игнорируют и пишут в квитанции то, что нафантазировал обходчик, который не застает меня дома, поскольку я с утра до вечера на работе, и берет цифры с потолка. Дальше я звоню в энергосбыт – и показания корректируют.
Но в этом месяце звонок в эту контору больше напоминал анекдот. Набираю номер, указанный на квитанции, и начинается игра с автоответчиком: нажмите туда, нажмите сюда… Потом я осталась на линии в ожидании ответа оператора, мой номер в очереди – 28. Прождав полчаса, я наконец-то услышала недовольный голос живого человека, который поинтересовался, по какому поводу я звоню. Выслушав мой краткий ответ, оператор говорит: «Подождите, сейчас переключу на специалиста». Вновь играет музыка, вновь ожидание, на этот раз мой номер в очереди – 7. Дождалась ответа. Еще более недовольный голос два раза спросил мою фамилию и сказал ждать. После этого наступила пятиминутная гробовая тишина, а потом вновь послышался приятный голос автоответчика: «Оцените качество обслуживания». Я прямо теряюсь, какую оценку поставить такому обслуживанию…
То есть все это время было потрачено впустую! Мне пришлось проходить весь этот квест заново, чтобы в конце концов передать показания. Это что вообще за дурдом такой?! Зачем энергосбыту, в принципе, обходчик, если он свою работу, по сути, не делает? Не открыли дверь – написал наобум. А если открыли дверь, то зачастую к счетчику даже не подходит этот горе-специалист, стоит на пороге и требует сообщить показания. А смысл? Назвать можно любые цифры. Разве это контроль? Более того, мои родственники, живущие в многоквартирном доме, просят этого контролера зайти и самому посмотреть показания, потому что бабушка не видит цифры, а тот категорически отказывается. Просто стоит и нагло – именно нагло! – требует сообщить показания.
Для чего энергосбыт тратит деньги на зарплату обходчиков, время и нервы клиентов? Передают люди показания через Интернет регулярно – отстаньте вы от них. Передают по телефону – нечего посылать к ним обходчика, который все равно не делает свою работу. Но нет, надо написать показания от балды, а потом заставлять людей часами висеть на телефоне, чтобы их скорректировать. Оцените качество такого вот обслуживания. Феерический хаос!
О. Свиридова.
Иллюстрация Александра Курочкина
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024