РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Оцените качество обслуживания

Оцените качество обслуживания

Здравствуйте, «Орская хроника»! Про энергосбыт уже столько разных историй рассказывали! Теперь настала моя очередь. Начну с того, что живу в частном секторе, передаю показания электросчетчика ежемесячно через Интернет, их принимают к учету, но стабильно раз в три месяца мои данные игнорируют и пишут в квитанции то, что нафантазировал обходчик, который не застает меня дома, поскольку я с утра до вечера на работе, и берет цифры с потолка. Дальше я звоню в энергосбыт – и показания корректируют. 

Но в этом месяце звонок в эту контору больше напоминал анекдот. Набираю номер, указанный на квитанции, и начинается игра с автоответчиком: нажмите туда, нажмите сюда… Потом я осталась на линии в ожидании ответа оператора, мой номер в очереди – 28. Прождав полчаса, я наконец-то услышала недовольный голос живого человека, который поинтересовался, по какому поводу я звоню. Выслушав мой краткий ответ, оператор говорит: «Подождите, сейчас переключу на специалиста». Вновь играет музыка, вновь ожидание, на этот раз мой номер в очереди – 7. Дождалась ответа. Еще более недовольный голос два раза спросил мою фамилию и сказал ждать. После этого наступила пятиминутная гробовая тишина, а потом вновь послышался приятный голос автоответчика: «Оцените качество обслуживания». Я прямо теряюсь, какую оценку поставить такому обслуживанию…

То есть все это время было потрачено впустую! Мне пришлось проходить весь этот квест заново, чтобы в конце концов передать показания. Это что вообще за дурдом такой?! Зачем энергосбыту, в принципе, обходчик, если он свою работу, по сути, не делает? Не открыли дверь – написал наобум. А если открыли дверь, то зачастую к счетчику даже не подходит этот горе-специалист, стоит на пороге и требует сообщить показания. А смысл? Назвать можно любые цифры. Разве это контроль? Более того, мои родственники, живущие в многоквартирном доме, просят этого контролера зайти и самому посмотреть показания, потому что бабушка не видит цифры, а тот категорически отказывается. Просто стоит и нагло – именно нагло! – требует сообщить показания. 

Для чего энергосбыт тратит деньги на зарплату обходчиков, время и нервы клиентов? Передают люди показания через Интернет регулярно – отстаньте вы от них. Передают по телефону – нечего посылать к ним обходчика, который все равно не делает свою работу. Но нет, надо написать показания от балды, а потом заставлять людей часами висеть на телефоне, чтобы их скорректировать. Оцените качество такого вот обслуживания. Феерический хаос!

О. Свиридова.

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

Оцените качество обслуживания

Здравствуйте, «Орская хроника»! Про энергосбыт уже столько разных историй рассказывали! Теперь настала моя очередь. Начну с того, что живу в частном секторе, передаю показания электросчетчика ежемесячно через Интернет, их принимают к учету, но стабильно раз в три месяца мои данные игнорируют и пишут в квитанции то, что нафантазировал обходчик, который...

Разрушили – приведите в порядок

Здравствуйте, уважаемая редакция! В нашем доме № 12 по переулку Музыкальному в ходе капремонта прошлой осенью меняли трубы. В результате раскурочили палисадник, уничтожили сирень, сломали ограждение, клумба в убитом состоянии... «Красота»! После раскопок яму засыпали черт знает как. Вся хорошая черная земля оказалась внизу, а наверху теперь рыжая глина. Как прикажете...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.