РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Требуйте невозможного

В детстве Ваня придумал ноту «ли», восьмую по счету. Мама, работающая в сфере образования, не удивилась. Папа, будучи профессиональным музыкантом, испытал культурный шок. 

О том, что Иван Карандеев когда-то станет медалистом, лично его не заботило. Он к этому не шел. В детстве Ваня лепил из пластилина динозавриков и, кстати, знал их поименно. Склеил из подручных запчастей ноевский ковчег, нарисовал несколько картин, испортил граффити пару футболок. После чего определился в художественную школу. Картины по окончании школы висят у друзей и знакомых семьи. До сих пор ходят ценители с фужерчиками и комментируют. 

Папа мечтал, что Ваня станет архитектором. Сам Иван не знает, откуда взялась эта навязчивая мысль. Мама хотела, чтобы у сына было просто все хорошо. 

С 9 класса началась олимпиадная жизнь, которая в дальнейшем приплюсовывала баллы к ЕГЭ. 

– Олимпиады всех уровней – это как отжаться от пола, – говорит Иван. – Раз 20, мягенько. Проверка. В моем случае обещал, что хотя бы планку по ЕГЭ возьму. Взял. Я не хочу быть самоуверенным, но скажу такую вещь: я требую невозможного. Когда ставишь именно такие задачи, многое реализуется. Че Гевара был прав.

Откуда в этом недавнем школьнике зародились такие мысли? Иван смотрит фильмы из разряда тех, которые обывателю не понравятся. Читает странные книги. Хантер С. Томпсон – автор в их числе. 

– Я хочу поступать на факультет международных отношений. С углубленным изучением китайского языка, – говорит наш герой, – без шуток скажу, что внешнеполитические обстоятельства этого требуют. Язык многомиллионной армады надо знать.

Между делом Иван стал призером многих олимпиад. Региональных, университетских. История – его конек. Изучил альтернативный взгляд Гумилева и многих других. 

– Историю сложно назвать наукой, – говорит наш герой, – это отражение всего того, что мы делаем. Я против переписывания всего, что является официальным, мне бы хотелось видеть исторические сюжеты объективными. Хотелось бы не стыдиться за подвиги предков. 

Материалы по теме

В томительной неизвестности

– Я едва успела вскочить в последний вагон пенсионного поезда, – рассказывает Любовь Юрьевна Ростова, – в этом году исполнилось 55. Но пенсию получу только через полгода. Какую – не знаю, но документы сдала. В томительной неизвестности нахожусь. А работать-то надо! Устроилась продавщицей кваса на остановке «Луч». Пока все нравится! Рядом...

«Выкрал меня красавец Гияз»

Родом Магиде Беляловна Иганшина из Ульяновской области. А Орск для проживания сначала облюбовала старшая сестра, потом позвала Магиде. Дескать, здесь работы много, заводы и фабрики – на каждом шагу. Так и приехала младшая сестра за старшей в Орск. Давно это было, 50 лет назад. Попробовала поступить в вуз – по конкурсу...

«Мой завод, любимый самый»

Как сегодня живет бывший ИТР, то есть инженерно-технический работник? Например, Анатолий Яковлевич Башлыков, когда-то главный технолог завода строительных машин? Он, по собственному признанию, очень рад заниматься садоводством, продает с огорода свежую зелень. Тем и живет. Но и заводское прошлое никак не отпускает.– Я родом из Брянской области, – рассказывает Анатолий...

Вот тебе и «красный экскаватор»

СССР без границ был буквально открыт всем гражданам, хочешь – живи на Украине или Кавказе, в Молдавии или Таджикистане. Вот и семья Татьяны Агафоновой, коренной орчанки, в свое время двинулась в сторону Киева. Работала крановщицей на заводе «Красный экскаватор». Мужа нашла себе в Виннице. Поженившись, решили уехать на родину Татьяны. Но...

Требуйте невозможного

В детстве Ваня придумал ноту «ли», восьмую по счету. Мама, работающая в сфере образования, не удивилась. Папа, будучи профессиональным музыкантом, испытал культурный шок. О том, что Иван Карандеев когда-то станет медалистом, лично его не заботило. Он к этому не шел. В детстве Ваня лепил из пластилина динозавриков и, кстати, знал их...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.