Хозяйственное
- Мнения
- 12-07-2019
Так исторически сложилось, что мы, горожане, постоянно ругаем и критикуем коммунальные службы. К слову сказать, те часто сами заслуживают негативного к себе отношения. Ведь никому не нравятся разбитые дороги, захламленные мусорные площадки, темные дворы ночью и т. д. Вот даже я, человек, далекий от политики и обсуждения коммунального бардака, созрела поговорить об этом. Однако не в негативном ключе, наоборот, поделюсь своими наблюдениями. Но обо всем по порядку.
Решила я заняться ремонтом ванной комнаты. Кто прошел этот этап, поймет меня, зная, насколько сложно найти добросовестных мастеров. Лично у меня ушел целый месяц только на то, чтобы найти нормального плиточника. Осматривая объем предстоящих работ, мастер посоветовал обратиться в местный ЖЭК для замены полотенцесушителя. Мол, пусть трубу меняют профессионалы. Удивили меня его слова. Ибо помнила я встречу со слесарями местного ЖЭКа лет 5 – 7 назад, когда на мою просьбу устранить протек в унитазе получила отказ. Попросив объяснить, чем обусловлен сей отказ, услышала в ответ, что «они не уверены в том, что не расколют мой керамический бачок».
Выбрав свободный день, пошла я в свою управляющую компанию. Подошла к диспетчеру, обрисовала проблему. Сотрудница, записав мои контактные данные, тут же предложила подойти в другой кабинет для уточнения заявки. Другая сотрудница УК подробно объяснила, что со мной составят договор на дому и за работу придет счет в той же квитанции, что и за квартплату. Удивленная таким сервисом, я пошла домой. На следующий день мне позвонил заместитель директора УК, спрашивая, в какой день мне удобно будет принять их слесарей.
В условленный день ровно в 9 часов поочередно ко мне пришли рабочие. Два молодых парня и мужчина постарше. Все трезвые, чисто одетые. Правда, каждый из них ворчал, что купленный полотенцесушитель меньшего размера, чем старый, и придется использовать сварку для удлинения труб. Признаюсь, их бурчание было незлобным и необидным. К работе приступили живо. Я не разбираюсь в тонкостях сантехнического оборудования, для меня важен был конечный результат. Через час на стене ванной комнаты висел новенький блестящий полотенцесушитель. Теперь жду счет за работу в следующей платежке. И, что приятно удивило, слесари изначально попросили газеты, застелили ими пол и сделали все аккуратно. В тот день я поняла, что меняются не только времена. Семимильными шагами переформатируется и структура коммунальных служб.
По своему подъезду заметила, что убирают в нем регулярно. Во дворе дома всегда убрано. Зимой в квартире тепло, батареи горячие. Напор воды до моего 4 этажа всегда сильный. Мелочи? Но именно они делают нашу жизнь комфортной. Часто мы сами виноваты в бардаке. По-прежнему некоторые жильцы привычно разбрасывают окурки, шелуху семечек.
Или возьмите поджоги новых мусорных баков в некоторых районах города. В кои-то веки появились цивилизованные баки для сбора мусора. Не будет мусор лететь по улицам, собаки не будут лазить и лаять на прохожих. Не будет удушливого запаха помойки. Но некие «Зорро» в последние дни стали поджигать пластиковые контейнеры. Поговаривают, что устраивают пожары местные бомжи, лишившиеся привычной кормушки на помойках. Кто бы ни был, это акт вандализма. Привыкли мы лишь ругать и хаять, а ведь разруха начинается с головы…
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024