РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Я вам не скажу за всю Россию...

Орск поразил воображение известной «политессы» из столицы: низкая явка, депрессивный город.

«Депрессия – это психическое расстройство, характеризующееся депрессивной триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость, нарушениями мышления и двигательной заторможенностью». Как тогда назвать другие города, в том числе миллионники, где ситуация складывалась значительно хуже? Так, в Санкт-Петербурге явка ниже орской на 16 процентов, а в Вологодской, Мурманской областях, на Алтае, Сахалине и того ниже. В среднем по России она составила всего 33 процента. Неявка – это не болезнь, а гражданская позиция. Пора забыть о выборах как о празднике с музыкой.

Одни ссылались, что картошка не выкопана, но и это не отговорка. В Орске, где экономику, легкую промышленность и пищевую отрасль постепенно уничтожили, свои овощи – единственная надежда на выживание. «Чайники» развивали кипучую деятельность, орчане предпочли маленькую рыбку в виде картошки вместо большого таракана – обещаний, выполнения которых не каждый дождется. Нарушения мышления и пессимизм в Орске были особенной раскраски. «Сейчас будут просить купить им выпечку на выборах, – сетовала мамаша с тремя детьми, – а она там дорогая, по 30 – 40 рублей. А мы старшего еще как надобно в школу не собрали».

Другие понимали, что «и без нас там все давно решено». Третьи давно убедились, что в азартные игры выигрывает тот, кто не играет. Четвертые отдавали голос за коммуниста, вспоминая, как хорошо жилось при компартии, и надеясь: «А вдруг вернется? Утром загудят заводские гудки, магазины будут ломиться от недорогой орской качественной продукции, молодые специалисты получат ордер на новую квартиру, дети станут бесплатно учиться в вузах». А кто-то вообще вычеркивал всех: никому, мол, доверия нет, попробуйте оживить полумертвый город. Выборы, как похмелье, дело добровольное.

Короче, Орск забюллетенил и искал лекарство от психического расстройства, которым его наградила «политесса». 

Депрессивные. А как же море свадеб по выходным в загсе? Пять, а то и шесть первых классов в школах? И вообще, чувствуется оживление в городе, то дороги ремонтируются, то трубы теплосети меняют, то заводы оставшиеся снова на работу приглашают, то молодые, уехавшие за сытой жизнью, вдруг стали возвращаться с надеждой. В орском воздухе растворилась надежда. А то вот так поставят клеймо на всю жизнь. Хотя всю Россию тоже смело можно клеймить. Что-то в «Единой России» не так, если избиратели наделены «двигательной заторможенностью». Все «едросы» прошли. Но таким малым депрессивным количеством, что победа не впечатляет, а заставляет задуматься: почему? 

Материалы по теме

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Это не крылатая фраза, а установка к действию. Но многое здесь зависит от самого человека, от того, что мы предпринимаем, чтобы жизнь стала лучше. И этот процесс постоянный.Орчане не избалованы вниманием со стороны чиновников. А людям важно видеть, что сделано, как это улучшает их жизнь. Сегодня в центре города, если...

Я вам не скажу за всю Россию...

Орск поразил воображение известной «политессы» из столицы: низкая явка, депрессивный город.«Депрессия – это психическое расстройство, характеризующееся депрессивной триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость, нарушениями мышления и двигательной заторможенностью». Как тогда назвать другие города, в том числе миллионники, где ситуация складывалась значительно хуже? Так, в Санкт-Петербурге явка ниже орской на...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.