Вагон и маленькая тележка. Новые владельцы обещают повысить продуктивность ОВЗ
- Экономика
- 25-10-2019
Губернатор Денис Паслер посетил площадку Орского вагонного завода, имуществом которого теперь распоряжается очередной новый собственник. Вместе с руководством ООО «НВК», купившим предприятие, представители правительства области и администрации города осмотрели цеха завода, в том числе линию по производству осей для колёсных пар. Некогда она была смонтирована, но фактически простояла без работы.
Как будет развиваться предприятие и что для этого нужно – этот вопрос стал основным на встрече. Предприятие специализируется на ремонте железнодорожных вагонов и колёсных пар. Способно выпускать 6 тысяч осей и 1,5 тысячи колёсных пар в месяц. Но нынешняя продуктивность куда ниже.
– Главное направление – это увеличение объемов планового ремонта с сегодняшних 300 до 600 железнодорожных вагонов в месяц, а также запуск линии чистовой обработки колёсных осей и вывод ее на проектную мощность, – пояснил генеральный директор ООО «Новая вагоноремонтная компания» Вадим Михальчук. – Колёсные пары – востребованный продукт, мы уже работаем с потенциальными партнерами, и на предстоящий год проблем с заказами быть не должно.
Сейчас компания ищет специалистов, способных оценить состояние линии по обработке осей, которая не функционировала 8 лет из-за недостатка средств на окончание пусконаладочных работ. На неё, простоявшую в пыли без дела столько времени, хотят сделать основной упор в дальнейшей работе. К декабрю руководство планирует уже конкретно определиться с состоянием производственных мощностей и размером необходимых инвестиций для их запуска.
При хорошем раскладе уже в следующем году завод объявит об открытии вакансий для специалистов и рабочих. В целом, по заявлениям новых собственников, на сегодняшний день в компании работают около 1500 человек. С учетом орского завода они рассчитывают увеличить общий коллектив до двух тысяч сотрудников.
– Работа, которую мы вели последние полгода, принесла результаты – у завода новый собственник, который намерен инвестировать в развитие производства и вывести предприятие из кризиса. Коллектив сохранен, завод работает. Перспективы понятны. Занятость, новые рабочие места, наращивание производства – в решении этих вопросов я гарантирую содействие региона, – заявил Денис Паслер.
И собственник, не откладывая просьбы в долгий ящик, тут же воспользовался гарантиями главы региона. Гендиректор ООО «НВК» попросил помощи в получении в аренду дополнительного участка земли и решении вопроса с железнодорожными путями неработающего никелькомбината для своих вагонов. Губернатор на месте поручил муниципалитету и минэкономразвития оказать всякое содействие в этом.
Справка «ОХ»
ООО «Новая вагоноремонтная компания» – крупнейшая сеть частных вагоноремонтных депо в России. Ежемесячно предприятие выпускает более 1700 грузовых вагонов плановым ремонтом. ООО «НВК» приобрело промплощадку ОВЗ на торгах в рамках процедуры банкротства за 580,3 миллиона рублей при начальной цене в 1,044 миллиарда. Напомним, что Орский вагонный завод появился на площадке бывшего завода цветных металлов. Общий размер вложений в проект к середине 2012 года превысил 5,2 миллиарда рублей, 4,6 из них – деньги ВЭБа. Весной 2013 года ОВЗ ХОЛДИНГ продает завод «Спецэнерготрансу», а тот через год – «Рэйлтрансхолдингу». В апреле 2017 года Орский вагонный завод признан банкротом.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024