Сохранить трамвай – дело чести
- Обратная связь
- 13-12-2019
Добрый день, «Орская хроника»! Расстроил орский бюджет на будущий год, из которого следует, что «Орскгортрансу» убавили финансирование на 60 процентов (в прошлом году выделили 80 миллионов, а на 2020 – меньше 30).
По сути, орский трамвай (как, наверное, и автобусы, на которых орчан возят в сады) приговорили к смерти. Этому же поспособствовало и повышение платы за проезд, что оттолкнуло часть пассажиров и только усугубило положение.
О чем же думают местные власти? Хотят ликвидировать орский трамвай? Стремятся распилить очередное орское предприятие? Ломать – не строить, много ума не надо! Да так можно в городе камень на камне не оставить с таким-то подходом! Не получилось бы как с оптимизацией здравоохранения – наломали дров, а теперь за голову схватились, стали снова восстанавливать. Сколько зря потраченных средств! Так, конечно, мы никогда из нищеты не вылезем!
По сравнению с автомобильным транспортом у трамвая гораздо больше преимуществ.
Во-первых, он более безопасный. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть статистику ДТП. Гораздо больше шансов покалечиться в авто, чем в вагоне. Во-вторых, трамвай – более комфортный вид транспорта по сравнению с теми же маршрутками. В вагоне можно и присесть, и постоять, провезти крупногабаритный багаж. К тому же много воздуха, прекрасный обзор! Удобно! В-третьих, трамвай – это самый экологичный вид общественного городского транспорта, он не производит никаких вредных выбросов в атмосферу, чего не скажешь об автотранспорте. Например, в Израиле электрозаправки для электромобилей бесплатны, тем самым подчеркивается, что забота об экологии должна быть в приоритете. Так почему же нашему городскому общественному и самому экологичному виду транспорта нет никаких поблажек? Просто удивительно!
Во всем мире электротранспорт из-за его экологичности считается транспортом будущего. Отказываясь от трамвая, мы отказываемся от своего будущего. Конечно, сейчас у нас нет такого пассажиропотока, какой был, когда работали орские промышленные гиганты, но тем не менее... Единственное преимущество автотранспопрта перед трамваем – это скорость. Но если вспомнить, что конечная остановка любого человека – кладбище, то задумаешься: а стоит ли спешить?
Орский трамвай – это реликвия нашего города, доставшаяся нам от предшествующих поколений. А сохранить то, что досталось в наследство от дедов и отцов, – дело чести. Есть ли это качество у нынешней администрации, время покажет…
Т. Горшенина.
Иллюстрация Александра Курочкина
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024