РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Сохранить трамвай – дело чести

Сохранить трамвай – дело чести

Добрый день, «Орская хроника»! Расстроил орский бюджет на будущий год, из которого следует, что «Орскгортрансу» убавили финансирование на 60 процентов (в прошлом году выделили 80 миллионов, а на 2020 – меньше 30).

По сути, орский трамвай (как, наверное, и автобусы, на которых орчан возят в сады) приговорили к смерти. Этому же поспособствовало и повышение платы за проезд, что оттолкнуло часть пассажиров и только усугубило положение.

О чем же думают местные власти? Хотят ликвидировать орский трамвай? Стремятся распилить очередное орское предприятие? Ломать – не строить, много ума не надо! Да так можно в городе камень на камне не оставить с таким-то подходом! Не получилось бы как с оптимизацией здравоохранения – наломали дров, а теперь за голову схватились, стали снова восстанавливать. Сколько зря потраченных средств! Так, конечно, мы никогда из нищеты не вылезем!

По сравнению с автомобильным транспортом у трамвая гораздо больше преимуществ.

Во-первых, он более безопасный. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть статистику ДТП. Гораздо больше шансов покалечиться в авто, чем в вагоне. Во-вторых, трамвай – более комфортный вид транспорта по сравнению с теми же маршрутками. В вагоне можно и присесть, и постоять, провезти крупногабаритный багаж. К тому же много воздуха, прекрасный обзор! Удобно! В-третьих, трамвай – это самый экологичный вид общественного городского транспорта, он не производит никаких вредных выбросов в атмосферу, чего не скажешь об автотранспорте. Например, в Израиле электрозаправки для электромобилей бесплатны, тем самым подчеркивается, что забота об экологии должна быть в приоритете. Так почему же нашему городскому общественному и самому экологичному виду транспорта нет никаких поблажек? Просто удивительно!

Во всем мире электротранспорт из-за его экологичности считается транспортом будущего. Отказываясь от трамвая, мы отказываемся от своего будущего. Конечно, сейчас у нас нет такого пассажиропотока, какой был, когда работали орские промышленные гиганты, но тем не менее... Единственное преимущество автотранспопрта перед трамваем – это скорость. Но если вспомнить, что конечная остановка любого человека – кладбище, то задумаешься: а стоит ли спешить?

Орский трамвай – это реликвия нашего города, доставшаяся нам от предшествующих поколений. А сохранить то, что досталось в наследство от дедов и отцов, – дело чести. Есть ли это качество у нынешней администрации, время покажет…

Т. Горшенина.

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

Сохранить трамвай – дело чести

Добрый день, «Орская хроника»! Расстроил орский бюджет на будущий год, из которого следует, что «Орскгортрансу» убавили финансирование на 60 процентов (в прошлом году выделили 80 миллионов, а на 2020 – меньше 30).По сути, орский трамвай (как, наверное, и автобусы, на которых орчан возят в сады) приговорили к смерти. Этому же...

Толку от соцпакета – ноль

Здравствуйте, уважаемая редакция! Прочитала в «Пенсионерской правде» комментарий завполиклиникой № 4 Юрия Гладышева о том, что помощь с лекарствами можно получить бесплатно (см. «ПП» от 29 ноября «При обострении болезни пенсии может не хватить»), и хочу ему возразить.Приведу пример своей семьи. Мы с мужем – инвалиды. Он с 2006 года,...

Ветка нависла над тротуаром

Несмотря на массовую опиловку растущих во дворах и на проспектах карагачей, остаются довольно могучие деревья, готовые рухнуть в любой момент. То ли из-за недавнего ветра, то ли по другим причинам одно из них не выдержало собственной тяжести и обломилось прямо во дворе по улице Суворова, 6. Да так, что перегородило...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.