РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Врачи тоже люди

Врачи тоже люди

Человеку свойственно обижаться. Обиды настолько заполняют наши души, что мы теряем уважение друг к другу. А ведь уважение – это основа взаимоотношений. В итоге негатива накапливается столько, что он начинает разрушать нас изнутри заболеваниями отдельных органов или всего организма. 

В ноябре-декабре неоднократно довелось бывать в поликлиниках города, много видеть и слышать. В коридорах и очередях медучреждений часто до меня доносились разговоры ожидающих пациентов: «Врачи так себе», «Врачи никому по-настоящему не помогают...» – и прочий негатив. Хочется спросить у горожан, серьезно ли они так думают. 

А ведь врачи тоже люди, как и мы с вами, только в белых халатах. Они не роботы, не волшебники, поэтому бывают некоторые нюансы даже с их стороны. «Но врачи не должны ошибаться!» – скажете вы. И будете  правы. К примеру, просчет в работе кассира супермаркета и хирурга – это совершенно разные вещи. Если в первом случае кассир вернет деньги, то из-за ошибки того же хирурга может произойти непоправимое.

Однако долю врача легкой тоже не назовешь. Взять хотя бы ситуацию, когда необходимо сообщить пациенту плохие новости. Каково при этом врачу морально? Многие из нас об этом даже не задумываются. 

Более того, врач и вне работы тоже врач. Помню, как-то ехал я на маршрутке из Первомайского. Неожиданно в районе остановки «Водоканал» почувствовал тошноту и нехватку воздуха. Начал выполнять дыхательное упражнение: глубокий вдох – задержка дыхания – расслабление – резкий выдох. Пассажиры, вероятно, приняли меня за пьяного и смотрели косо. А молодая женщина даже пересела подальше и отвернулась. На остановке «Парк строителей» я вышел (а ехать мне нужно было до улицы Добровольского). Ухватился за прутья забора, продолжая делать вдохи-выдохи. Подошла молодая женщина, внимательно посмотрев, спросила: «Вам плохо, вызвать «Скорую?» При этом ее рука привычным движением легла мне на руку, чтобы измерить пульс. «Не нужно, – отвечаю. – Отдышусь». – «Делаете правильно. Во время задержки дыхания на вдохе, а затем на резком выдохе в организме активизируются внутренние процессы. Вы только спешите. Минут через пять пройдите до следующей остановки, дальше езжайте на трамвае: и воздуха больше, и кондуктор в случае чего обратит внимание». Я поблагодарил доктора. 

А недавно на очередной прием к офтальмологу пришел с опозданием на пять минут. Вышла медсестра. Я подал карточку и талон. «Опоздали?» – «Да вот, прискакал». – «Ну так отдохните, пригласим», – улыбнулась она. 

У кабинета приема ждали мужчина и женщина моего возраста, тоже,  вероятно, опоздавшие. Как только закрылась дверь кабинета, начали между собой перепалку без уважения друг к другу. Я им сделал замечание: «Вам в приеме не отказали, пригласят, ждите». Через какое-то время их по очереди пригласили. 

Офтальмолог ко мне отнесся внимательно. Медсестра ворковала как голубка, а врач Наталья Злобина после тщательного осмотра назначила лечение и рекомендации. 

Через день я посетил невропатолога. Врач Елена Сысолятина и медсестра также отнеслись с уважением и пониманием.

Поэтому в преддверии праздника поздравляю их, а также всех врачей с Новым годом. Пусть в жизни каждого из них случится что-то хорошее и сбудется что-то заветное! А нашим медучреждениям побольше таких профессионалов!

Материалы по теме

Врачи тоже люди

Человеку свойственно обижаться. Обиды настолько заполняют наши души, что мы теряем уважение друг к другу. А ведь уважение – это основа взаимоотношений. В итоге негатива накапливается столько, что он начинает разрушать нас изнутри заболеваниями отдельных органов или всего организма. В ноябре-декабре неоднократно довелось бывать в поликлиниках города, много видеть и слышать....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.