РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Письма счастья для президента

Письма счастья для президента

«Ёшкин кот! Вот это нужды!» – воскликнул Иван Петрович, когда в мае прошлого года получил бесценные квитанции за электроэнергию от «Энергосплава минус». Покачал головой, почесал седую репу и, недоумевая, позвал дочь: «Зинк, а Зинк!» 

Зинка прискакала, покрутила обе квитанции в руках. Обе – потому что многоквартирный дом, где живет Иван Петрович, полностью электрифицирован, счетчиков в квартире два: на свет и отдельно на электрическую плиту. За эту самую плиту Ивану Петровичу и его соседям тоже начисляют плату за ОДН (общедомовые нужды). Иван Петрович с соседями, к слову, до сих пор не понимает, почему за плиту берут ОДН: в подъезде и подвале пока вроде никто не кашеварит. Ну да ладно, уже привыкли люди платить за ОДН по двойному тарифу с одной квартиры. Вот только прежде платили они копейки, а тут… Насчитали Ивану Петровичу сразу несколько ОДН за свет – 59 рублей по тарифу 2,09 и почти 150 по тарифу 1,88, да ОДН за электроплиту тоже немаленький. 

Зинка побежала по соседям. Вернулась изумленная: деду напротив насчитали рублей 300 по двум квитанциям, а самой большой неудачницей оказалась Люська из 25-й квартиры, которой за ОДН пришлось выложить «Энергосплаву минус» почти тысячу.

«Платить не станем, будем жаловаться!» – приняла решение Зинка и в надежде написала письмо президенту. 

Через месяц пришел ответ: «Энергосплав минус» – молодец. Мол, предыдущая управляющая компания не платила ОДН за электроэнергию, поскольку дом № 41 по улице Карельской много лет был в непосредственном управлении, а теперь его забрала в свой фонд новая управляющая компания, и добрые энергетики сделали перерасчет, приплюсовав все, что якобы недоплатили жильцы за прежние годы. 

Иван Петрович почесал репу, Зинка покачала головой. Скрежеща зубами, написала она второе письмо счастья президенту, злобное.

Ответ пришел из самого областного Управления по регулированию тарифов, куда президент сочувственно, видимо, спустил Зинкино письмецо. Иван Петрович сидел рядом и вздыхал: «О-хо-хо...» До тех пор, пока Зинка яростно не откинула от себя бумаги со словами: «И у этих голова набекрень!» 

Управленцы писали, что жильцы дома действительно исправно платили ОДН за свет, а в квитанциях за апрель 2019 года им просто скорректировали размер платы за общедомовые нужды по электроэнергии, аргументировав так: «Энергосплав минус» сделал перерасчет за период с апреля 2016 года, потому что при прежних расчетах применялась некорректная площадь мест общего пользования дома».

«1791,9 квадратного метра!» – завопила Зинка и, яростно бормоча проклятия в адрес «Энергосплава минус», а также управленцев, полезла на антресоли, где хранились оплаченные квитанции за электроэнергию аж с 2013 года. И – о боги! – площадь мест общего пользования дома во всех квитанциях, даже за ноябрь 2019 года, оказалась одинаковой! 

Зинка, потирая руки, собрала квитанции разных лет, сделала подсчеты, согласно которым она с Иваном Петровичем якобы задолжала с апреля прошлого года «Энергосплаву минус» за ОДН по электроэнергии уже порядка 900 рублей (хотя новая управляющая компания оплачивала ОДН самостоятельно), и со словами: «Вы у меня получите!» – принялась строчить президенту третье письмо, гневное. Иван Петрович, у которого за время разбирательств с «Энергосплавом минус» добавилось седины, лишь вздохнул: такими темпами президент им еще пару мифических квадратов за правду добавит...

Материалы по теме

Письма счастья для президента

«Ёшкин кот! Вот это нужды!» – воскликнул Иван Петрович, когда в мае прошлого года получил бесценные квитанции за электроэнергию от «Энергосплава минус». Покачал головой, почесал седую репу и, недоумевая, позвал дочь: «Зинк, а Зинк!» Зинка прискакала, покрутила обе квитанции в руках. Обе – потому что многоквартирный дом, где живет Иван Петрович,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.