Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ответственность за повреждение бандероли

Ответственность за повреждение бандероли

Я получила бандероль, содержание которой повредили при пересылке. Несет ли почта ответственность за испорченные посылки или бандероли?

О. Павлова.

Т. Губернская, помощник прокурора Советского района Орска:

– Согласно статье 34 Федерального закона № 176-ФЗ «О почтовой связи» от 17 июля 1999 года ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. 

Законом установлен размер возмещения убытков, а также неустойки за нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и переводов. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензия может быть предъявлена как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. 

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств в письменном виде и подлежат обязательной регистрации.

Обсудить материал

Комментарии