РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Самоизоляция, или Неприятность эту мы переживём...

Самоизоляция, или Неприятность эту мы переживём... Самоизоляция, или Неприятность эту мы переживём... Самоизоляция, или Неприятность эту мы переживём... Самоизоляция, или Неприятность эту мы переживём...

В свой очередной отпуск собрался в санаторий. В предыдущие годы посещал Башкирию, в этом, учитывая значительную разницу в цене, новизну и прославленное место, выбрал Сочи. 

Начало сезона, нет толпы отдыхающих, но уже солнечно, море шумит, эвкалиптовый воздух – только от всего этого кружится голова… 

Себя считаю человеком разум-ным и организованным. Поэтому перед поездкой в санаторий, как положено, оформил санаторно-курортную карту. Сдача анализов, результаты, ЭКГ, подпись терапевта, заключительная печать ВК. Я хвалился предстоящей поездкой, а мне желали хорошего отдыха. Не было ни слова удивления, непонимания в связи с путешествием. 

Санаторий встретил обыденно: процедуры, питание, прогулки… Никакой тревоги. Туристический сезон только открывался, но, конечно, разговоры о китайском вирусе и пандемии уже звучали. День шёл за днём, подходили к концу процедуры, больше стало свободного времени, местные достопримечательности были осмотрены, поэтому собрался в Абхазию. Всё просто. На рейсовом автобусе всего за 35 рублей до реки Псоу. Затем переход через два КПП – и вы в другом государстве. На границе буднично. Но... всех встречали сотрудники Роспотребнадзора, все проходили тепловизор. Обратил внимание на усиление в виде курсантов-пограничников, которые уже на тот момент были в масках. 

Встречающая сторона. Здесь еще проще. Это Абхазия! Автовокзал «Гячрыпш», видавшие виды маршрутки, 100 рублей, 20 минут гонки – и вы в Гаграх. 

Уже утром следующего дня мне позвонили из орской поликлиники, обратились по имени-отчеству, представились, сообщили, что при пересечении границы с иностранным государством я попадаю в определённый список и после приезда домой должен соблюдать карантин. Конечно, понимая всю ответственность, указал необходимую информацию, время приезда-отъезда, место работы, точный адрес проживания.

Вскоре рядом с пансионатами, в зонах отдыха, появились патрули Росгвардии. Подходил знакомился. Солдаты были доброжелательны, шли на контакт, но вот сфотографироваться вместе не разрешили – приказ. В общем, служба есть служба. 

Если коротко об отдыхе, то каждый день посещал удивительные места: Нижняя Имеритинка – олимпийские объекты, парк «Ривьера», Абхазия, Морской порт, Красная Поляна, Роза Хутор. В Сочи есть что посмотреть и чему удивиться. Но всё хорошее когда-то заканчивается.

Вокзал. Всё работает в штатном режиме, здесь спецслужб всегда предостаточно, но на этот раз на входе нас встречает охранник с тепловизором, у каждого входящего измеряет температуру.

Еду в плацкарте. Рядом молодые матери с детьми, они возвращаются домой в Башкирию. Это такие же отдыхающие, вынужденные прервать оздоровление из-за закрытия всех сочинских пансионатов. Дети скачут и ноют, мамаши – в телефонах: в Башкирии такие же невесёлые вести о коронавирусе. Отменяются такси из Оренбурга в сторону Уфы. Все нервничают, практически психуют, накручивают себя. И тут рядом проводницы, работники ЮУЖД, которые, всё зная и понимая, спокойно и методично успокаивают пассажиров и выполняют свою работу. Уборка и дезинфекция, контроль за ситуацией в вагоне. Вот пример поведения в сложных условиях! 

Дома. После приезда позвонил ведущему меня фельдшеру, созвонился с руководством инфекционного кабинета моей поликлиники, уведомил своё начальство. Сижу дома, я на карантине.

Фото предоставлено автором

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.