РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Тандем опыта и милосердия. Сотрудники КЦСОН помогают решать важные вопросы

Тандем опыта и милосердия. Сотрудники КЦСОН помогают решать важные вопросы Тандем опыта и милосердия. Сотрудники КЦСОН помогают решать важные вопросы Тандем опыта и милосердия. Сотрудники КЦСОН помогают решать важные вопросы

Социальный работник – своего рода универсальный специалист. Он помогает решать целый ряд вопросов: начиная от хозяйственных и заканчивая бюрократическими. А порой и вовсе является единственной ниточкой, связывающей получателя соцуслуг с внешним миром, если речь идет, к примеру, о пожилом одиноком человеке. 

В КЦСОН трудится 241 человек. За первый квартал этого года они обслужили по договорам 3900 человек.

В Комплексном центре социального обслуживания населения действуют несколько отделений социального обслуживания на дому, одним из которых руководит Елена Бережная. Она курирует соцработников и работников бюро бытовых услуг, решает спорные вопросы. От ее действий напрямую зависит качество жизни горожан, являющихся получателями услуг. 

Она не понаслышке знает о всех нюансах системы, поскольку сама начинала трудовой путь социальным работником. Разумеется, важен не только опыт, но и доброе сердце, и желание помогать.

– Мы понимаем, что людям, которые обращаются к нам за помощью, без нее просто не обойтись, – говорит героиня материала. – И если соцработники решают насущные проблемы на месте, то я готовлю ходатайства в разные учреждения. В итоге удается решать вопросы, связанные с выплатами, оформлением инвалидности, устройством в дом-интернат, что пожилому или больному человеку самому сделать сложно, а порой и невозможно. Директор нашего учреждения Надежда Васильевна Лютикова говорит так: «Мы не можем обеспечить людей чем-то, но в силах обратиться туда, где вопрос решат». Как говорится в Библии: «Стучите, и отворят вам...» Поэтому стучим во все двери, и на наши обращения реагируют. 

В чем еще могут помочь социальные работники? Елена Бережная привела пример: буквально на днях совместно с администрацией Советского района удалось решить коммунальную проблему в квартире получателя соцуслуг. Он живет в доме, не стоящем на балансе у обслуживающих организаций, по сути, оказался заложником ситуации. 
Другой случай. В центре трудятся специалисты, которые приходят к многодетным семьям и пенсионерам и проверяют пожарную безопасность в их домах. При очередном таком визите соцработник почувствовал запах газа, не растерялся, сразу перекрыл кран и вызвал аварийную службу. А потом выяснилось, что при промедлении все могло бы закончиться очень плохо. 

Фото предоставлено героиней материала

Материалы по теме

Тандем опыта и милосердия. Сотрудники КЦСОН помогают решать важные вопросы

Социальный работник – своего рода универсальный специалист. Он помогает решать целый ряд вопросов: начиная от хозяйственных и заканчивая бюрократическими. А порой и вовсе является единственной ниточкой, связывающей получателя соцуслуг с внешним миром, если речь идет, к примеру, о пожилом одиноком человеке. В КЦСОН трудится 241 человек. За первый квартал этого года...

Смена стала длиннее ради безопасности

Старшая медсестра Центра социальной адаптации людей без определенного места жительства «Феникс» Гульнар Алмагамбетова вот уже который день на рабочем посту. Когда началась пандемия, ради безопасности постояльцев было принято решение, что специалисты разделятся на две группы и по очереди станут заступать на дежурство длиной в 14 дней. – В буквальном смысле я...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.