Разместить рекламу возможно по телефону:
(Viber или Whatsapp) 8-922-87-26-626

Безнравственная дистанционка

Безнравственная дистанционка

В мае группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект о дистанционном образовании. Он был очень быстро принят. И хотя, по словам члена Совета Федерации Л. Гумеровой, документ не ставит задачу заменить традиционный формат обучения, в обществе он вызывает большие опасения. 

Почему закон был принят так стремительно, когда других насущных проблем хватает? Не значит ли это, что наши власти готовят для народа очередной сюрприз, как это было с пенсионной реформой? И где гарантия, что с сентября, прикрываясь угрозой новой волны коронавируса, школьников снова не переведут на дистанционное обучение? Давайте разберемся, чего же больше – положительного или отрицательного – дает дистанционное обучение? 

Начнем с того, что родители вынуждены были эти два месяца учиться вместе с детьми. И сразу же появились негативные отзывы, переходящие в истерики и нецензурную брань в адрес дистанционки. В этот период многие вспомнили о советской школе и с тоской начали рассказывать о том, как тогда было хорошо. 

В нашей стране было организовано не только лучшее в мире образование, ориентированное на выпуск из школы всесторонне развитого человека, но и целая система подготовки педагогических кадров. Только в советских педагогических вузах студенты изучали возрастную психологию и педагогику, проходили практику в учебных заведениях и имели возможность увидеть, есть ли у них призвание работать с детьми. Школа всегда провозглашала триединую задачу: образование, воспитание и развитие. Но сегодня, когда государство ориентируется на дистанционное обучение, хочется спросить: а кто будет воспитывать детей – бездушные компьютерные программы? 

Только через общение, через коллектив ребенок приучается к нравственным ориентирам, что станут маяками на всю его жизнь. Вспомните, как вы сами стояли в классе и испытывали гордость от того, что учитель ставил вас в пример. Признайтесь, ведь это окрыляло и вдохновляло на новые добрые дела. А как здорово было вместе с классом пойти в библиотеку или в кино, в музей или на концерт! Да и просто участие в школьной самодеятельности давало возможность через общение познавать мир и себя. А как это сделать во время дистанционного обучения? 

Еще в девяностые годы в нашем государстве появилась тенденция ориентироваться на западные образцы, она пошла от тех, кто отправлял своих детей на учебу в западные школы и университеты. А значит, готовили к управлению государством людей, не отягощенных собственной культурой и нравственностью, присущей нашей стране. Вот они-то обеими руками за дистанционное обучение, за то, чтобы традиционная школа оставалась только для элиты. Но чему может научить ребенка такое образование, разделяющее общество на элиту и тех, кому полагается только дистанционка? 

Обсудить материал

Комментарии

Последние новости

Мнения