Жители поселка мясокомбината недовольны
- Дежурный по городу
- 30-06-2020
На прошлой неделе дежурному по городу поступали самые разнообразные вопросы, но практически все они касались благоустройства. За исключением одного.
Пенсионерка, которая обратилась в редакцию, попросила не называть себя. По ее словам, не всем жителям поселка Первомайского приносят на дом квитанции об оплате услуг за электроэнергию.
– По каким-то причинам бумаги от энергосбыта не получают те, кто живет на улице Нахимова и 18 Лет Октября, – жалуется женщина. – Почему это происходит, нам никто объяснить не может, на почте говорят, что мы должны забирать квитки сами, но при этом курьеры по-прежнему обходят половину поселка и разносят корреспонденцию. Как так?
В Оренбургском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» отметили, что доставка счетов осуществляется силами самой компании через курьерскую службу, а все квитанции, имеющиеся в наличии, адресатам доставлены курьерами мобильной группы, а также курьерами, которые живут в Первомайском. Специалисты «ЭнергосбыТа Плюс» подчеркивают, что о получении квитанций в почтовом отделении речи быть не может, но ситуацию взяли на контроль. А любые вопросы можно уточнить по телефонам 8 (3537) 22-40-35, 8-800-700-10-32.
Жительница поселка мясокомбината Людмила Ивановна возмущалась переносом остановки «Аптека» с привычного места на новое.
– Передвинули ее на сто метров к лесопосадке, где распивают спиртные напитки непонятные личности, где мусор и грязь, а про освещение в этом районе вообще давно забыли. Нам самим страшно там ходить, а детей и вовсе не отпустишь одних, особенно осенью и зимой. Требуем вернуть остановку на прежнее место! – высказалась собеседница.
Впрочем, остановку перенесли на новое место согласно нормативам и ГОСТам. Эту информацию подтвердила Ольга Тюрина, начальник отдела пропаганды Госавтоинспекции Орска. Она отметила, что до начала работ по ликвидации старой остановки на место выезжала специальная комиссия, решение о переносе остановочного павильона принято неспроста. Подробнее мы расскажем об этой ситуации в одном из ближайших номеров.
А вот Нина Алексеевна жаловалась, что на улице Краснофлотской напротив магазина «Дружба» открытый колодец – да прямо на перекрестке! Чтобы хоть как-то обезопасить себя, люди огородили его ветками и щитами. В коммунальном отделе администрации Советского района этот вопрос взяли на заметку.
Татьяна Алексеевна с улицы Новосибирской, 16, сетовала на то, что коммунальщики после выполнения работ по замене труб между домами № 16 и 18 по той же улице закидали оставшуюся канаву камнями, но не заровняли.
– Ребенок упал, споткнувшись о булыжник, едва голову не разбил. Надо же за собой убирать! – возмущается женщина.
В УК «Ленком» о проблеме знают. По словам директора управляющей компании Дмитрия Зенгера, работы на месте проводили специалисты ОПТС, они и должны убрать за собой. Письмо тепловым сетям насчет этого коммунальщики уже отправили.
Сегодня по городу дежурит Олеся Покарюк. Звоните с 14 до 15 часов по телефону 26-63-60.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024