РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Сутки без трамваев

Это случилась в ночь на 28 июля. В результате аварии в электросетях механического завода была обесточена тяговая подстанция № 1 ОТУ-1, и в течение всего дня движение трамваев через путепровод в районе пл. Гагарина оказалось парализованным.Можно представить возмущение тысяч орчан, опаздывающих на работу и вынужденных продолжать свой путь, пересаживаясь из трамвая в маршрутку. В чем же дело? Мы попросили прокомментировать ситуацию главного инженера МПО ЖКХ А. Савченко.
- Произошло аварийное отключение линии электропередач напряжением 35 киловольт, по которой от ТЭЦ-1 запитан механический завод, а от него – тяговая подстанция № 1. По словам специалистов, эта линия начала барахлить с вечера. К сожалению, она - единственная, резервной нет. Основная линия напряжением 110 киловольт, питающая механический завод, отключена и опломбирована «Энергосбытом» за долги. Должники проявили самоуправство, пытаясь самостоятельно ввести в строй подстанцию-110, что привело к серьезной аварии. В результате были обесточены очистные сооружения. А это один шаг до экологической катастрофы, когда все городские стоки (более сотни тысяч кубометров в сутки) пошли бы в Урал неочищенными.
Методы воздействия «Оренбургэнерго» на своего должника можно считать неправомочными. Выяснение экономических отношений с механическим заводом уже стоило городу нескольких остановок работы трамваев. А ведь трамвайное управление исправно расплачивается с энергоснабжающей организацией. К тому же, отключение подстанции-110 ставит под угрозу и водозабор ОНОС, от которого технической водой снабжаются ТЭЦ, ЮУМЗ, ОНОС.
Уже в течение года идет нарушение схемы электроснабжения трамвайщиков и ряда других объектов в связи с тем, что отключена головная подстанция напряжением 110 киловольт на механическом заводе. Но, как видим, монополистов энергетики это мало волнует. Городские власти в связи с чрезвычайной ситуацией вышли на руководство «Оренбургэнерго», и в 16 часов высокое начальство снизошло до понимания проблемы орчан: энергию для подключения подстанции напряжением 110 киловольт подали. Однако включить ее и подать электроэнергию трамвайщикам удалось лишь за полночь, после того, как работники механического завода устранили последствия аварии.
Вместе с тем, вопрос надежности электроснабжения тяговой подстанции № 1 ОТУ-1 остается открытым. Его должно было решить руководство ОАО «Оренбургэнерго». К сожалению, реальных действий для этого пока не предпринято. Администрация города вынуждена повторно обращаться за помощью по этому поводу к главе администрации области.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.