Консультируйтесь, не выходя из дома
- Консультации
- 07-10-2020
Для пенсионеров вновь введен режим самоизоляции. Я и до этого старалась реже выходить из дома, потому что опасаюсь за свое здоровье, а теперь тем более. Мне нужно обратиться в Пенсионный фонд. Можно ли сделать это заочно?
Зоя Петровна.
Александр Алексеев, заместитель начальника УПФР в Орске:
– Получить услуги Пенсионного фонда привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу – сейчас можно только в определенные дни – понедельник, вторник и четверг – и только по предварительной записи. Однако не все знают, что большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома, через Интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, объединены в «Личном кабинете» на сайте www.pfrf.ru
Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Ещё один способ дистанционного получения услуг – персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты, установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» (единый бесплатный номер консультирования граждан по Оренбургской области 8-800-6000-162) получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Самый удобный способ – установить кодовое слово через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его изменить. Электронные сервисы и консультация по телефону в большинстве случаев избавляют человека от личного посещения ПФР.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024