РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Уйти нельзя остаться

Уйти нельзя остаться

Наш подъезд нельзя назвать образцово-показательным, как и большинство в Орске, потому что маргиналы, да и просто нехорошие люди есть почти в каждом доме. Они гадят там, где живут, для них это как в туалет сходить. 

С ними сложно особенно сейчас, когда законы будто бы под них пишутся. Но речь в общем-то о том, как приходится с ними бороться тем, кто взвалил на себя обязанности либо председателя совета МКД, либо просто старшего по дому. Лично у меня все получилось само собой, потому что на обшарпанные стены нашей многоэтажки уже и глаз смотрел нерадостно, да и на соседей, которые складировали у мусоропровода пакеты с отходами, тоже. 

Мне казалось, коммунальщиков можно заставить выполнять минимум работ по дому за те деньги, которые мы платим. Казалось, можно перевернуть хотя бы сознание тех же соседей и заставить их жить по-людски... Но коммунальщики все время сетовали, что денег не хватает, а большинству соседей было как с гуся вода. Да, пожалуй, сидеть в теплых квартирках проще, чем носиться по подъезду с языком на плече и собирать подписи для проведения ремонта, перехода в новую управляющую компанию или для обращений в Госжилинспекцию, прокуратуру и даже ОБЭП. В моей практике было и такое, ведь иначе нашу прежнюю управляющую компанию мы не могли заставить работать по закону. Хотя она этого делать так и не научилась. 

Сейчас у нас новая УК, которая впервые за много лет отремонтировала подъезд, заменила аварийные стояки. Вот бы еще кто людей «отремонтировал»! Некоторые соседи, несмотря на наличие видеокамер в подъездах, считают нормальным вываливать мусор прямо у мусороповода или выставлять старые диваны с клопами на лестницу. Иные уверены: если есть старший по дому, значит, можно повесить на нее все свои бытовые вопросы, не задумываясь о том, что у человека есть работа и семья, которую в дни очно-заочных собраний она почти не видит, потому что вместе с советом МКД бегает по подъезду за очередным чересчур занятым жильцом, чтобы тот поставил подпись в тысячном по счету документе.

Такие жильцы могут позвонить после девяти вечера, когда ты только пришла с работы, и вывалить ушат своих коммунальных проблем или просто ныть полчаса, что уборщица плохо моет полы. И ты уже устаешь объяснять, что убирать за нерадивыми жильцами согласится не всякий, что начинать в первую очередь нужно с себя и не оставаться в стороне, если сосед гадит в подъезде. Устаешь объяснять, что за эту беготню не получаешь ни копейки. Да и вообще устаешь от неблагодарной общественной работы. 

Поэтому в последнее время я стараюсь промчаться по подъезду, чтобы еще один новый сосед не остановил словами: «Что у нас со светом?». Порываюсь сложить с себя полномочия, да пока никто их не берет. Кому нужны эти многомиллионные акты по капитальному ремонту или вечные проблемы с энергетиками, особенно если ты не специалист широкого профиля, разбирающийся в законодательстве, строительстве и юриспруденции? Впрочем, и у меня совсем иное образование. С другой стороны, очень хочется, чтобы в нашей многоэтажке стало чисто и уютно, поэтому не могу я никак расставить знаки препинания во фразе «Уйти нельзя остаться»...

Материалы по теме

Уйти нельзя остаться

Наш подъезд нельзя назвать образцово-показательным, как и большинство в Орске, потому что маргиналы, да и просто нехорошие люди есть почти в каждом доме. Они гадят там, где живут, для них это как в туалет сходить. С ними сложно особенно сейчас, когда законы будто бы под них пишутся. Но речь в общем-то...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.