РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Уходить на пенсию – так с парашютами

Уходить на пенсию –  так с парашютами

Чай, уже слышали новость, что наши чиновники отказались обсуждать отмену золотых парашютов? Они им, самым обездоленным, сейчас ой как нужны при уходе на пенсию: кому три оклада, а кому – все пятнадцать!

 

А дед Петро в своей разваливающейся двухэтажке поселка Первомайского сидит, в окно поглядывает, а сам в уме прикидывает, правильно ли ему насчитали за тепло. Он, когда из медеплавильного уходил по выслуге, ему даже одного серебряного парашюта не дали. Да и бронзового не предложили.

 

«Уж небо вирусом дышало, и шмыгал носом дед Петро: мечтал он о прослойке сала и вылечить свое бедро!» – с расстройства в последнее время стал дед Петро первомайский стихи сочинять. Не знает он, как еще выкрутиться и с пенсии своей на черный день отложить: все на коммуналку у них с бабкой уходит.

 

Пошел дед даже по соседям: кому в лицо ни заглянет – а там одна безнадега. Махнул он рукой, вернулся домой, завернул самокрутку, задымил самосад, уставился в монитор старенького компьютера, который недавно освоил – а там все про коронавирус вещают. Почесал дед репу, достал октябрьские квитанции за ЖКХ да как бахнет по столу: «Бабка, неси ружжо!»

 

У бабки аж в зобу дыханье сперло. «Како-тако ружжо?» – гаркнула она. «На стенке которо висит!» – не унимался дед. Схватил он ружьишко, поскакал в огород да как давай по пустым банкам палить! А бабка за ним: «Ишь чего удумал, старый!» Пусть детское ружжо с пульками, но все же ружжо…

 

На его беду как раз органы проезжали. Правоохранительные. Мимо огородов-то. Рейд проводили на предмет масок. Дед с бабкой как раз без них были. Ну деда и цапнули. В «ГАЗ» свой посадили и давай ему лекцию читать, протокол выписывать. Дед затылок чешет, а сам думает: ага, еще пару тыщ высчитают из пенсии, ироды… А органы будто мысли дедовы читают: «Было бы за что, и штаны б с вас сняли».

 

Протокол ему в рубаху за пояс заткнули, высадили у огорода и дальше поехали. Вместе с дедовским ружжом. Запылила машина по садам: там вдалеке еще какой-то дед внуковской погремушкой бабахал от безысходности – злился, что за отопление теперь столько должен, что за всю свою жизнь не расплатится.

 

Понятно, почему авиакомпания все свои рейсы отменила: страшно над степным городком О летать стало. Сейчас у всех дедов ружьишки поотбирают, тогда можно и полеты возобновлять.

 

Хотя некоторые могли бы летать, потому что золотыми парашютами обеспечены надолго. На время работы нового состава совета народных избранников точно. Пока они будут руки вверх тянуть – можно спать спокойно. Они и сами порой посапывают прямо на заседаниях. Иные аж головы не поднимают, но едва нужно за проголосовать, как их рука сразу вверх взмывает: рефлекс, знаете ли, тут и думать не надо.

 

Почему-то, едва человек попадает в этот совет, то сразу перестает думать. Главное – успеть сфотографироваться и руку поднять, когда надо. А потом в отчете написать: много дел рассмотрели, аж зевнуть было некогда. Некоторые, между прочим, зевнуть могут без проблем, потому что масок на заседания не носят.

 

В этот раз, поговаривают, аж целых три таких народных безмасочника было. Градоначальник аж не выдержал: мол, весь мир в масках, а вы… «А мы не мир!» – хотел ляпнуть один из них, да стушевался и сразу масочку из кармана вынул, потому что органы нагрянули. Правоохранительные.

 

Удивительно, но когда надо, энтих органов не дождешься часа по три, пока не прибьют. А как дело масок касается, они тут как тут, кашлянуть не успеешь – сразу из кустов бегут прямо с протоколами.

 

Вот бы еще электрики по городу так носились! А то половина степного О без света осталась и без светодиодных светильников, которых по году ждать приходится, если перегорают. Люди в некоторых районах по вечерам даже из дома не выходят по этой причине. С одной стороны, и хорошо: мало ли какой горожанин или народный избранник из темноты без маски вынырнет – вируса не оберешься!

 

А жители некоторых домов в центре городка О, как стемнеет, сразу спать заваливаются: мало того, что света у них во дворах нет, так еще из кранов не вода горячая течет, а черное золото! Течет, прямо на счетчики накручивается, и за подогрев потом такие суммы приходят, что впору к коммунальщикам с пикетами выходить.

 

Да куда там! Лучше подписи за отмену дистанционного обучения собрать. А то, что администрация еще шестьсот тысяч на празднование Нового года планирует бахнуть и больше двухсот – на День Конституции, это пустяки. Поди, прямо в «Белом доме» праздновать будут. Может, и салют устроят? Тогда мы тоже придем. В масках, а то органы правоохранительные в том районе частенько шастают.

 

Счастливых выходных!

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

Уходить на пенсию – так с парашютами

Чай, уже слышали новость, что наши чиновники отказались обсуждать отмену золотых парашютов? Они им, самым обездоленным, сейчас ой как нужны при уходе на пенсию: кому три оклада, а кому – все пятнадцать! А дед Петро в своей разваливающейся двухэтажке поселка Первомайского сидит, в окно поглядывает, а сам в уме прикидывает, правильно ли ему насчитали за тепло....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.