Несуществующие коктейли и телефонная очередь
- Дежурный по городу
- 19-01-2021
За новогодние праздники проблем у наших читателей меньше не стало. Телефон дежурного разрывался от звонков орчан, которых интересовали самые разнообразные вопросы.
Пенсионерка Мария Егорова возмутилась отношением к покупателям продавцов одного из крупных магазинов города:
– На днях покупала продукты. На кассе сложила все в пакет, но так как народу было много, проверять наличие товара по чеку не стала, просто взяла его с собой. Дома решила посмотреть и увидела, что в чек вписан товар, который я не покупала: два коктейля по 146 рублей. Понимаю, что надо было проверить все в магазине, чего я не сделала, но для меня, пенсионерки, почти 300 рублей – сумма солидная. Хотелось бы знать, можно ли как-то решить этот вопрос уже после того, как приобрела товар и покинула магазин, или это пустая трата времени.
Отвечает начальник торгового отдела горадминистрации Елена Озерова:
– Конечно, предпринимать что-то нужно по горячим следам. Как только вы заметили несоответствие в чеке, стоило обратиться в магазин. И если там откажутся пойти навстречу и рассмотреть претензию, то можно написать обращение на мое имя либо на имя заместителя главы города по стратегическому планированию и развитию малого и среднего бизнеса Елены Ашировой. Будем разбираться.
– На улице Советской в районе школы № 49 уже довольно долго повреждена искусственная неровность, – посетовал Виталий Сыромятов. – Летом там обновили дорожную разметку, но «лежачий полицейский» так и не восстановлен. А ведь в этом месте довольно большой поток пешеходов, в том числе дети. Я вынужден ежедневно водить внука в школу и обратно, так как беспокоюсь за его безопасность. Почему соответствующие органы не думают об этом? Ведь далеко не все автомобилисты притормаживают на том участке, многие несутся сломя голову…
– Знаем об этой проблеме. Более того, мы уже выписывали предписание УЖКДХТ администрации города, – комментирует начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Орское» Виктор Дрововозов. – Но пока искусственная неровность не восстановлена. Возможно, это связано с погодными условиями и весной проблема будет решена.
– У меня есть вопрос к специалистам Пенсионного фонда. Но так как я уже в возрасте, то в связи с пандемией не рискнула приехать в офис организации, а решила задать его по телефону, – рассказала Валентина Михайловна. – Позвонила по номеру 29-01-01. Автоответчик сообщил, что необходимо обращаться на областную «горячую линию». Так и сделала, но в ответ услышала, что я пятидесятая в очереди и необходимо подождать. Почему нельзя просто позвонить орскому специалисту Пенсионного фонда и получить консультацию по телефону?
– Местный номер телефона 29-01-01 упразднен, – сообщил Александр Алексеев, заместитель начальника УПФР в Орске. – Необходимо обращаться на региональную «горячую линию» 8-800-600-01-62, которая работает с 9 до 18 часов. Возможно, из-за длительных каникул какое-то время были проблемы с тем, чтобы дождаться своей очереди к специалисту, так как у людей накопилось много вопросов. Теперь этого нет. Но лучше всего звонить после обеда, а не утром, это наиболее удобное время для звонка. Обычно через 2 – 3 гудка специалист уже берет трубку.
В среду по городу дежурит Людмила Денисова. Звоните ей с 14 до 15 часов по телефону 8-906-833-62-31.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024