Кто в ответе за трубы и почтовые ящики?
- Дежурный по городу
- 30-03-2021
В минувшую среду дежурному по городу по традиции поступали вопросы исключительно коммунального характера, поэтому «ОХ» продолжает выполнять роль информационного связующего звена между орчанами и специалистами сферы.
Жительница Старого города Зинаида Ивановна с улицы Парижских Коммунаров, 60, сетует на то, что квитанцию для оплаты электроэнергии приносят за несколько дней, а то и за день до 25 числа (это предельный срок оплаты услуги). Пожилая женщина, которая не может сама посетить офис или почту и которой приходится просить помощи у соседки, опасается, что не успеет заплатить так быстро. А должницей быть не хочет. Доступа к Интернету у нее нет. К слову, все остальные квитанции приходят раньше. Нельзя ли перенести дату доставки платежки за свет?
Мы адресовали вопрос в пресс-службу Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», откуда пришел ответ. Вот что в нем говорится:
– Оренбургский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» обратился в организацию, которая занимается доставкой счетов, для разъяснения сложившейся ситуации. Приносим извинения жителю за причиненные неудобства. Указанный адрес энергетики взяли на контроль. Специалисты приложат все усилия, чтобы в будущем счета доставлялись раньше.
– Нашей пятиэтажке – около 60 лет, – рассказала Татьяна Соколова. – Думаю, что пришла пора менять трубы отопления. Кто должен это делать – жильцы за свой счет или управляющая компания? И если, к примеру, я привлеку к работам слесарей другой фирмы, то нужно ли платить за освобождение системы от воды?
На вопросы ответил председатель Общественного совета при ГЖИ по Оренбургской области, консультант по ЖКХ Вячеслав Петренко. По его словам, в соответствии с Жилищным кодексом РФ все инженерные коммуникации, которые находятся в квартире собственника, должен менять он сам на свои средства. Исключение составляют лишь муниципальные квартиры, там действует другая схема. Жильцам можно посоветовать привлечь к работам по замене системы отопления слесарей организации, которая обслуживает дом. Обратитесь туда, вас ознакомят с прейскурантом, поскольку это платная услуга. Лучше обращаться именно к местным специалистам, потому что они в курсе всех особенностей оборудования и в случае чего вам будет легко выйти на них повторно. Но если воспользуетесь услугами приглашенных слесарей, то за спуск воды из системы отопления и за ее заполнение придется заплатить по прейскуранту вашей управляющей компании.
Также Татьяну Николаевну интересует, кто должен менять старые почтовые ящики в подъезде на новые. Вячеслав Петренко пояснил, что в подавляющем большинстве случаев ящики меняет организация, обслуживающая дом. Но речь идет именно о неисправных, непригодных для использования ящиках, а не о тех, которые просто внешне неприглядны. Чтобы обновить ящики, жители дома должны составить письменное обращение с подписями и отнести его в управляющую компанию.
В среду по городу дежурит Анастасия Тимофеева. Звоните ей по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024