Зла не хватает на технический прогресс!
- Обратная связь
- 25-05-2021
Кто придумал автоответчики, колл-центры и «горячие линии»? Пенсионеры часами, как говорится, сидят на телефоне и не могут никуда дозвониться! Записаться в поликлинику, разобраться с неверными начислениями в квитанциях, вызвать на дом какого-нибудь специалиста – большая проблема. Я набираю один и тот же номер двадцать, а то и сорок минут – а в трубке слышу лишь сообщения, что моя очередь приближается к номеру один, а потом опять оказывается в самом конце. Кому нужен такой технический прогресс? Почему раньше не было таких проблем? Идете в ногу со временем, так обеспечьте свои «горячие линии» достаточным количеством операторов! Будто дел больше нет, как проводить время с телефоном в руках.
Галина Перова.
Материалы по теме
Обсудить материал
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Авторизация:
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024