Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как студенты вышли из зоны комфорта

Как студенты вышли из зоны комфорта Как студенты вышли из зоны комфорта Как студенты вышли из зоны комфорта Как студенты вышли из зоны комфорта

Перспективные идеи создания своего дела предложили студенты техникумов в бизнес-инкубаторе «Орский». Там прошли дни открытых дверей. Юноши и девушки учились думать и планировать как предприниматели. 

На мероприятии студенты шутили, спорили, бойко отвечали на вопросы. Затем руководитель бизнес-инкубатора Светлана Бердникова поделила ребят на группы, каждая из которых должна была придумать бизнес-идею и постараться просчитать все возможные риски и прибыль. Причем не все учащиеся в этих группах оказались знакомы друг с другом. 

– Получается, каждый из вас сегодня вышел из своей зоны комфорта, что предпринимателю, заметьте, приходится делать гораздо чаще, – подчеркнула Светлана Анатольевна. 

Работа у студентов кипела, глаза горели, пусть и не у всех, идеи рождались буквально из ничего. Одни предложили открыть кондитерскую под названием «Старкейк», другие – цех по приготовлению рыбного филе и полуфабрикатов. Тут же некоторые засомневались, пойдет ли бизнес у кондитеров и принесет ли прибыль рыбное дело, когда в городе едва ли не на каждом шагу продают выпечку, а платить за чистку рыбы готовы единицы. На фоне всех проектов особо выделялся план по созданию оздоровительного комплекса для младших детсадовцев и грудничков. Ребята из торгово-технологического техникума развили тему, в итоге у них получилась неплохая бизнес-идея. Может, когда-нибудь они ее все-таки воплотят в жизнь.

Все желающие могут подать заявки на городской конкурс молодежных проектов. Лучшие бизнес-идеи, а затем и победителя определит специальная комиссия, в состав которой войдут местные предприниматели. Проекты должны быть реалистичными и полезными для города. В разделе «Новости» на сайте МБУ «Бизнес-инкубатор «Орский» можно найти всю необходимую информацию.
Некоторые начинающие предприниматели пользуются правилом 10/8/5: рассказываешь идею создания собственного дела десяти друзьям, если восемь из них одобряют ее, то надо двигаться дальше. Если же меньше пяти человек поддерживают выбранную стратегию, то ничего хорошего из идеи не выйдет. 
Светлана Бердникова, директор МБУ «Бизнес-инкубатор «Орский»:
– Глядя на успешных предпринимателей, многие задумываются, могли бы они сами открыть прибыльное дело. Для таких людей существуют подсказки. К примеру, если вы не можете десятью словами описать то, чем хотите заниматься, значит, еще не созрели для собственного бизнеса. Для начала стоит определиться, что вы умеете делать лучше других, какие имеются ресурсы. Также помогает SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон будущего бизнеса, возможностей и угроз. В дни открытых дверей мы со студентами научились это делать. 
Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.