Чем больше объемы – тем выше зарплата. Орский вагоноремонтный завод после запуска новой автоматической линии ищет новых сотрудников
- Экономика
- 10-11-2021
На
Орском вагоноремонтном заводе, который
с октября 2019 года входит в группу НВРК,
запустили в промышленную эксплуатацию
современную автоматизированную линию
по чистовой обработке вагонной оси типа
РУ-1Ш. Сейчас на этом участке трудятся
пятнадцать человек. Но этого мало, как
рассказали руководители предприятия
на торжественном пуске новой техники.
Участок изготовления вагонных осей колесных пар оборудовали в недавно отремонтированном цехе ОВЗ. Тому, насколько преобразилось производственное помещение, удивился даже губернатор Оренбуржья Денис Паслер, который одним из первых оценил работу автоматизированной линии.
– Еще год назад здесь была другая картина, – сказал глава региона. – Тогда я обронил фразу «Думал, что будет хуже», поскольку руководству Новой вагоноремонтной компании, которая выкупила имущественный комплекс Орского вагонного завода, за короткий период времени многое удалось сделать. До этого нам приходилось буквально в ручном режиме контролировать процесс продажи предприятия, оказавшегося в один миг на грани банкротства, следить за выплатой заработной платы его работникам. Но это было при прежнем собственнике. Нынешний же довольно быстро доказал, что может работать эффективно. Не так давно здесь трудилось всего 230 человек, сейчас – более 400. С пуском современной линии у завода появилась потребность в новых квалифицированных кадрах.
Начальник участка Сергей Гулиц отметил, что пока на линии трудится всего пятнадцать человек, но нужно больше. Всего в рамках реализации проекта по изготовлению чистовой оси появится 52 дополнительных рабочих места.
– Нам не хватает специалистов узких профессий, в частности станочников и фрезеровщиков, – подчеркнул Вадим Михальчук, генеральный директор Новой вагоноремонтной компании, в состав которой входит ОВЗ. – Но мы планируем открыть на орском предприятии учебный центр, где будем обучать желающих работать у нас требуемым специализациям. Здесь, кстати, уже создан и функционирует инжиниринговый центр.
– Вы обмолвились о том, что в стране есть всего две автоматизированные линии по чистовой обработке вагонной оси. Это верно? – спросила «ОХ».
– Да, одна из них находится на Рославльском вагоностроительном заводе, а вторая – теперь в Орске. Спрос на эту продукцию сейчас высокий. Также ее можно использовать на собственных вагоноремонтных предприятиях в качестве одного из элементов новой колесной пары. Производственные мощности линии составляют 7 осей в час, или 28 тысяч осей в год, – ответил Вадим Михальчук.
После торжественной церемонии делегация осмотрела другие цеха ОВЗ. Дениса Паслера интересовало многое, в частности средняя заработная плата на предприятии. Она здесь, по словам руководства завода, составляет 42 тысячи рублей, но при этом периодически растет, поскольку увеличиваются объемы продукции. В декабре 2019 года ежемесячный выпуск вагонов из планового ремонта составил 350 единиц, в прошлом декабре – 480, а в октябре 2021-го – уже 660.
Справка «ОХ»
В 2020 году НВРК инвестировала в Орский вагоноремонтный завод около 16 миллионов рублей, в 2021-м – порядка 36 миллионов, а в 2022 ожидаемая сумма инвестиций составит примерно 62 миллиона.
Кстати
После запуска автоматизированной линии по чистовой обработке вагонной оси типа РУ-1Ш генеральный директор НВРК Вадим Михальчук подписал меморандум о сотрудничестве с руководством АО «Мечел».
Фото автора
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024