50 оттенков мусорной реформы
- Дежурный по городу
- 25-01-2022
На этот раз дежурного по городу впечатлила не столько активность орчан, звонивших в «ОХ», сколько разнообразие вопросов, с которыми они обращались.
Надежда Ивановна с улицы Энтузиастов негодовала по поводу установки баков для раздельного сбора мусора.
– Нам, пожилым, вообще непонятно, что куда складывать, – сетовала она. – Три контейнера, на них картинки. Вот, например, полиэтиленовый пакет относится к пластику? А батарейки куда выбрасывать? Раньше их принимали, сейчас нет.
– Новые контейнеры – это первый шаг на пути формирования у орчан ответственного обращения с бытовым мусором, – пояснил Кирилл Сидоров, специалист по связям с общественностью и СМИ ООО «Природа». – Для раздельной сортировки домашнего мусора существуют правила. Его следует разделять на вторсырье и смешанные отходы. К вторсырью относятся стекло, пластик, бумага, картон... Весь остальной мусор – предметы личной гигиены, пищевые отходы и так далее – выбрасывается в отдельную емкость. В Орске установлены контейнеры со специальной маркировкой для бумаги, пластика и стекла. Цвет бака определяет, какое вторсырье туда необходимо выбрасывать: желтый – для пластика, синий – для бумаги, красный – для стекла. Загрязненные фракции вторсырья нужно предварительно помыть: бутылки, банки, пластиковые коробки и тому подобное. Бумага и картон должны быть сухими. Все пластиковые бутылки необходимо смять и выпустить из них воздух, чтобы отходы занимали меньше места в контейнерах на придомовых площадках.
Вера Пермякова рассказала о том, что раньше оплачивала коммуналку на почте, около 100 руб-лей уходило на комиссию. При этом на стекле перед оператором размещалась информация, в которой было указано, какая комиссия и за что взимается. Теперь ее нет.
– Я могла заранее посчитать, сколько нужно денег. С начала этого года такая информация исчезла. Как теперь быть? – спрашивает наша читательница.
– Актуальная информация о размере комиссий при оплате различных услуг, в том числе ЖКХ, размещена в папках на барьерной стойке операторов, – прокомментировала Римма Заводчикова, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Оренбургской области. – Согласно нашим регламентам такие информационные папки должны быть в каждом почтовом отделении. Если у клиента возникают вопросы или сложности с поиском нужных данных, он всегда может обратиться за информацией о стоимости услуги к оператору или начальнику отделения.
– У моей пожилой матери возникли проблемы с показом цифровых каналов, до Нового года трансляция шла с перебоями, а с начала 2022-го и вовсе прекратилась, – пояснил житель поселка Гудрон Валерий Каширин. – Для людей преклонного возраста телевизор – практически единственный источник информации. Не знаем, куда обратиться.
Как пояснили в Оренбургском филиале цифрового телерадиовещания, вероятнее всего, проблема в оборудовании конкретного пользователя. При возникновении подобных ситуаций гражданам необходимо обращаться по телефону «горячей линии» 8-800-220-20-02.
В среду по городу дежурит Людмила Денисова. Звоните ей по номеру 26-63-60 с 14 до 15 часов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024