РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

У театрального кассира особый контакт со зрителем

У театрального кассира особый контакт со зрителем

Я в театре. Женщина в окошке спрашивает: «Вам на какой спектакль билет?» «А я из «Хроники», – весело отвечаю ей. «Ааа, из газеты! Проходите, мы вас уже ждем!» – слышу в ответ. Так и произошла наша встреча с Оксаной Свинуховой, которая 7 марта отметила свой профессиональный праздник – День театрального кассира. 

С театром наша героиня знакома с детства. В школе ходила в театральную студию. Став взрослой, стала работать бухгалтером тоже в театре. Но вскоре по семейным обстоятельствам перешла в кассиры. В последующем о том, чтобы сменить профессию, даже не задумывалась. 

День театрального кассира начинается с подготовки к смене, и уже в 10 часов Оксана открывает кассу. Тут-то и происходит самое интересное... Она принимает звонки, общается с людьми, старается ответить на все вопросы, описать каждый спектакль. Свидетелем одного из таких разговоров со зрителем стала и я, слушательница Школы «Репортер». Мы уже заканчивали беседу, когда в окошко постучал юноша и спросил, может ли он в подарок на 8 Марта купить билет маме по «Пушкинской карте». Оксана Викторовна довольно подробно объяснила ему, что эта карта – именная, поэтому пройти сможет только он сам. Но это рутина, а ведь бывают и курьезы. 

– Самое яркое воспоминание связано с Новым годом, – рассказывает Оксана. – Однажды в конце декабря позвонил неизвестный и сообщил: «Я Дед Мороз, мне на вечер нужен посох!». Конечно, я была очень удивлена, что по этому вопросу он обратился именно в кассу театра. 

Наша героиня работает не одна – у нее есть опытная напарница Галина Шипицына. А театр для Оксаны – второй дом. Коллег она считает своей семьей и признается, что у них прекрасный коллектив, в котором  очень теплая атмосфера. Можно сказать, солнечная. В небольшом помещении кассы уютно: немалую часть стены занимают афиши самых знаменитых спектаклей и выступлений, когда-либо проходивших в театре. Здесь же можно увидеть и яркие рисунки, выполненные детьми кассиров. На столе, за которым мы сидим, лежит маленький тканевый Чебурашка – это творчество дочери Оксаны. Поделки сюда довольно часто приносят и юные зрители. 

Вообще, у театрального кассира особый контакт со зрителем. Оксана признается, что некоторые приходят пообщаться: билет купят и еще какое-то время стоят разговаривают. Зритель, по ее признанию, в Орске очень хороший, отзывчивый, добрый. 

– Конечно, из-за коронавируса люди стали реже посещать общественные места, но это не повод для грусти, потому что зритель к новым условиям отнесся с пониманием. Особенно приятно, когда приходят молодые люди, ведь их с введением «Пушкинской карты» стало больше в театрах. Мы всем рады!  – заключает моя собеседница.

Альбина Ишмурзина. Фото автора

Материалы по теме

У театрального кассира особый контакт со зрителем

Я в театре. Женщина в окошке спрашивает: «Вам на какой спектакль билет?» «А я из «Хроники», – весело отвечаю ей. «Ааа, из газеты! Проходите, мы вас уже ждем!» – слышу в ответ. Так и произошла наша встреча с Оксаной Свинуховой, которая 7 марта отметила свой профессиональный праздник – День театрального...

В «Лучшей молодой семье» играют на гитаре, поют и танцуют

Подведены итоги муниципального этапа ежегодного областного конкурса «Семья года». Его победителями в разных номинациях стали пять орских семей, в числе которых и Михеевы. Скоро супруги Виктор и Анна, а также их двое детей представят наш город на региональном уровне. Несколько лет назад глава семьи Виктор уже становился героем нашей статьи. Тогда...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.