РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Гайское шоссе уже ремонтируют. Следующая на очереди – улица Краматорская

Гайское шоссе уже ремонтируют. Следующая на очереди – улица Краматорская Гайское шоссе уже ремонтируют. Следующая на очереди – улица Краматорская Гайское шоссе уже ремонтируют. Следующая на очереди – улица Краматорская

Контракт на ремонт дорог по нацпроекту «БКД» заключен с компанией «СоюзСтрой». Она будет проводить работы на двух участках – Гайском шоссе и улице Краматорской. Договоры на ремонт улиц Кировоградской, Новосибирской и Вяземской – в стадии подписания. Общая протяженность всех участков составляет 11 километров. 

Накануне ранним утром корреспондент «ОХ» отправился на Гайское шоссе, чтобы собственными глазами увидеть, что это наконец-то произошло. Спецмашины были видны уже издалека. Работы по левой стороне дороги шли полным ходом. А по другой медленно двигались автомобили, объезжая ремонтируемый участок. 

Фрезеровальная машина снимает верхний старый слой асфальта, за ней идут специалисты, которые контролируют ход работы. Возглавляет колонну спецтехники погрузчик, который убирает с дороги знаки и большие камни.

Как пояснили представители подрядной организации, после этапа фрезерования начнется укладка выравнивающего слоя. Она должна завершиться до 1 мая, если позволят погодные условия. Любые осадки, будь то дождь или снег, могут существенно снизить сцепление битума с дорогой и новым асфальтом. А это неизбежно приведет к появлению ям. Именно поэтому все работы будут проводиться только в сухую и теплую погоду.

После того как уложат выравнивающий слой, рабочие приступят к последнему этапу – укладке финишного асфальтобетонного покрытия.

Альберт Абдулвалиев, заместитель директора ООО «СоюзСтрой»: 
– Срок окончания работ по договору – 1 июля. Кроме укладки нового асфальтового слоя, наша организация смонтирует бордюры по обочине дороги, а также установит остановочные комплексы. Все материалы, которые мы используем в работе, местного производства, поэтому перебоев с их поставкой возникнуть не должно. 
Что касается передовых технологий, то наша компания их использует в ремонте орских дорог уже третий год. Например, мы применяем подбор материалов, таких как щебень, по размеру зерна для более крепкого сцепления всех компонентов асфальта.

 Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.