РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Выпускница техникума поможет «разрулить» конфликт с покупателем

Выпускница техникума поможет «разрулить» конфликт с покупателем Выпускница техникума поможет «разрулить» конфликт с покупателем

В этом году Полина Жвакина окончила Орский торгово-технологический техникум по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». С начала лета она работает в одном из салонов мобильной связи бригадиром. О выборе профессии, о том, как найти подход к покупателю, и о сложностях в работе девушка рассказала «ОХ». 

В 2019 году после школы Полине предстояло определиться с будущей профессией. Она долго думала и решила подать документы в торгово-технологический, так как именно это учебное заведение несколько лет назад окончила ее сестра, по рассказам которой девушка о техникуме многое знала. А вот интерес к профессии у нашей героини возник уже в процессе обучения. Особенно ей нравились занятия по предмету «Товароведение продовольственных товаров и продукции общественного питания». На семинарах преподаватели вместе со студентами разбирали состав продуктов, объясняли, как определить их энергетическую ценность, рассказывали, какие существуют требования к качеству того или иного товара. 

– С тех пор, когда покупаю что-то в магазине, всегда обращаю внимание на состав. Наверное, это уже издержки профессии, если можно так выразиться, – с улыбкой признается Полина.

В учебном заведении девушка узнала, какие типы покупателей есть и как с ними правильно взаимодействовать. Например, если человек пришел в магазин впервые, то продавец должен сформировать у него положительное мнение о торговой точке. Это нужно, чтобы первый визит не оказался последним. Этих золотых правил и старается придерживаться Полина на практике. В ее обязанности входит не только общение с покупателями и продавцами, но и инвентаризация, инструктаж персонала, обеспечение указания правильной цены товара, разрешение конфликтов с клиентами и многое другое. 

– Работать с людьми всегда непросто, – продолжает молодой специалист. – Бывает, покупатели начинают угрожать, обзывать... Чего только не доводилось слышать в свой адрес! Главное – не принимать все близко к сердцу. Помню, однажды мужчина выбрал в нашем салоне телефон. Здесь же оформил кредитную карту, с помощью которой и расплатился за него. Увы, клиент не заметил, что обслуживание карты платное. Спустя месяц он пришел обратно в салон. Возмущался, что продавцы его обманули. Больше часа пыталась его успокоить. И мне это удалось. С твердой уверенностью могу сказать, что нашла свое призвание.

Фото предоставлены героиней материала

Материалы по теме

Куда привела любовь к литературе

После окончания педагогического вуза перед Ириной Зерновой встал выбор, куда пойти работать, ведь многие однокурсники, несмотря на полученную профессию, предпочли другие сферы деятельности. Однако наша героиня все же решила попробовать себя на преподавательском поприще. Ирина всегда любила литературу, поэтому, когда в 11 классе встал вопрос о ЕГЭ, решила выбрать сдавать экзамен...

Выпускница техникума поможет «разрулить» конфликт с покупателем

В этом году Полина Жвакина окончила Орский торгово-технологический техникум по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». С начала лета она работает в одном из салонов мобильной связи бригадиром. О выборе профессии, о том, как найти подход к покупателю, и о сложностях в работе девушка рассказала «ОХ». В 2019 году после...

«Врач должен постоянно учиться!»

Хороших специалистов днем с огнем не сыскать. А уж тех, кто по-настоящему увлечен своим делом, и подавно. Но руководство горбольницы № 2 может гордиться тем, что вот уже почти три года с ними работает ответственный и старательный, хотя и молодой сотрудник – медсестра Ольга Тимофеева. Ольге еще в детстве нравилось помогать...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.