РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

“Заминировали” четыре школы за сутки

Закончилась учебная четверть, и школьники выходят “на тропу войны”, “закладывают бомбы” в родные школы. Дело порой доходит до абсурда.29 октября в 12 час. 10 мин. дежурному УВД поступил телефонный звонок - детский голос предупредил сотрудников милиции о том, что заминирована школа № 35. Как обычно, по указанному адресу выехали все спасательные службы, но минирование оказалось ложным. Было установлено, что детский голос звонил из телефона-автомата у дома № 83 по проспекту Ленина. Хулиган, конечно же, найден не был. Через полтора часа после тревожного звонка поисковые работы в школе прекратились.
Однако через считанные минуты после “отбоя” в школе № 35, когда спасатели, “скорая”, пожарные, ФСБ, ГОЧС и другие службы разъехались по своим офисам и не успели еще выпить чай, раздался новый звонок с предупреждением. Тот же детский голос из того же автомата от дома № 83 по пр. Ленина сообщил, что на этот раз заминирована школа № 50. Вновь по тревоге выехали службы спасения, чтобы после проверки констатировать ложный вызов. Разумеется, никакого муляжа найдено не было.
Спасатели не успели закончить все многочисленные, требуемые инструкцией работы в здании школы № 50, когда в третий раз раздался телефонный звонок. Сотрудники ГОЧС не уверены в том, что голос принадлежал тому же ребенку, который баловался в первые два раза. Но на этот раз звонок поступил из телефона-автомата, расположенного всего лишь через три дома от первого таксофона – по пр. Ленина, 89. Звонивший уверял, что минирование состоялось в школе № 52. И вновь спасатели после обследования здания признали минирование ложным.
Прошла ночь, и утром 30 октября в 7 час. 54 мин. на пульт дежурного поступил новый звонок. Детский голос сообщил, что заминирована школа № 52. Будет лишним добавлять, что минирование оказалось ложным.
Будет лишним также напоминать о том, что каждый напрасный выезд спасателей обходится в круглую сумму. 99% выездов в школы по таким звонкам в нашем городе являются ложными. Если бы не находили иногда низкопробные муляжи, можно было бы сказать, что минирования в наших школах оказываются ложными всегда. По словам директоров учебных заведений, произнесенным в частной беседе с корреспондентом, мотивы просты. Анонимными звонками в ГОЧС, как правило, срывают проведение контрольных и родительских собраний. Так не повод ли это для того, чтобы руководству спасательных служб серьезно задуматься над поиском лучшего применения растрачиваемых попусту денежных средств? Может быть, стоит договориться с ГУС об оборудовании уличных и всех общественных таксофонов устройствами, позволяющими хоть как-то идентифицировать малолетних правонарушителей? Или пересмотреть инструкции в отношении именно “детских голосов” и школ? Например, выезжать на “объект минирования” в сокращенном составе, лишь предупреждая остальные службы о возможности ЧП. Конечно, всегда лучше перестраховаться, но к концу учебных четвертей излишняя предосторожность спасательных служб убеждает школьников в их полной безнаказанности. Пока ни один телефонный шутник пойман не был.

Материалы по теме

“Заминировали” четыре школы за сутки

Закончилась учебная четверть, и школьники выходят “на тропу войны”, “закладывают бомбы” в родные школы. Дело порой доходит до абсурда.29 октября в 12 час. 10 мин. дежурному УВД поступил телефонный звонок - детский голос предупредил сотрудников милиции о том, что заминирована школа № 35. Как обычно, по указанному адресу выехали все...

Необъявленная война

Гостехнадзор устал предупреждать: халатность руководителей ведет к человеческим трагедиям и материальному ущербу.Федеральный закон “О безопасности дорожного движения” предусматривает обязательное прохождение технического осмотра эксплуатируемой техники. Однако повседневная жизнь убеждает в том, что еще многие руководители предприятий предпочитают пренебрегать элементарными правилами, действуют по принципу: авось пронесет. Увы, и это горькая правда жизни,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.