Не так страшен холод, как прохладное отношение
- Мнения
- 18-10-2022
В этом году сложилась неслыханная доселе ситуация с подачей тепла. В середине октября редакционный телефон разрывался от звонков замерзающих в квартирах читателей. В числе тех, кто был вынужден согревать родные стены подручными средствами, включать обогреватель и с ужасом ждать счет за электричество, оказалась и моя семья. Поэтому, вооружившись номерами телефонов всех причастных служб, а также адресами различных сервисов, я ринулась «на поиски тепла».
Телефон диспетчера УК был бесконечно занят, а в теплосетях никто не брал трубку. Ни разу за всю неделю. Некоторые соседи, узнав о моих безуспешных попытках, говорили, что особого смысла жаловаться нет. Тем временем пресс-служба городской администрации заверяла, что 12 октября (а это, кстати, пять дней спустя после официального начала отопительного сезона) тепло появится.
Наступило заветное число, но от батарей по-прежнему веяло холодом. Ребенок, замерзнув в ледяной квартире, простыл и не пошел в школу. Знакомые рассказали о том, что в трех детсадах нашего района температура в спальнях опустилась до 11 градусов! Вот вам и «социально значимые объекты». На фоне этой информации отсутствие тепла в квартирах уже не казалось такой катастрофой. Только изнутри грело возмущение сложившейся ситуацией.
Ну что же, теперь будем жаловаться. В одной из соцсетей на официальной странице горадминистрации есть форма обратной связи, куда орчане могут написать о проблеме, и им обещают быстро помочь или хотя бы подсказать, куда обратиться. Это в теории. А как на практике? Отправляю сообщение 8 октября. Повторно пишу 10, затем 12 октября. На момент подготовки материала в печать сообщения так и не были прочитаны. Скриншот переписки, вернее, моего монолога, есть в редакции.
Идем дальше. На портале правительства Оренбургской области еще 6 октября написала обращение с просьбой выяснить, когда у нас в квартирах потеплеет. В тот же день на электронную почту приходит письмо следующего содержания: «Ваше сообщение передано на исполнение в УЖКДХТ администрации Орска». Через неделю – новое сообщение: «Аварийная ситуация устранена, теплоснабжение восстановлено». Вопросов появилось еще больше… Что это была за авария и почему о ней нигде не сообщалось? Какой-то информационный вакуум.
На момент написания статьи отопление в моей квартире появилось… Правда, не во всех комнатах.
Сложно сделать вывод из всей этой истории. Ясно одно: сколько бы ни создавали сервисов, обращений через Госуслуги и прочего, пока с ответственных лиц не начнут требовать качественной работы в срок, простым людям можно жаловаться хоть в Москву, дело не сдвинется с мертвой точки. Разве накажут тех, по чьей вине мы замерзали половину октября? Уверена, что нет. И дело даже не в наказании, а в том, как управленцы «прохладно» относятся к проблемам горожан.
Журналист, имея определенные информационные ресурсы, не смог достучаться наверх, что уж говорить про бабушек и дедушек, у которых из связи с внешним миром только телефон, да и по нему никуда не дозвониться. Чиновники заняты…
Фото из открытых источников
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024