РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не так страшен холод, как прохладное отношение

Не так страшен холод, как прохладное отношение

В этом году сложилась неслыханная доселе ситуация с подачей тепла. В середине октября редакционный телефон разрывался от звонков замерзающих в квартирах читателей. В числе тех, кто был вынужден согревать родные стены подручными средствами, включать обогреватель и с ужасом ждать счет за электричество, оказалась и моя семья. Поэтому, вооружившись номерами телефонов всех причастных служб, а также адресами различных сервисов, я ринулась «на поиски тепла». 

Телефон диспетчера УК был бесконечно занят, а в теплосетях никто не брал трубку. Ни разу за всю неделю. Некоторые соседи, узнав о моих безуспешных попытках, говорили, что особого смысла жаловаться нет. Тем временем пресс-служба городской администрации заверяла, что 12 октября (а это, кстати, пять дней спустя после официального начала отопительного сезона) тепло появится. 

Наступило заветное число, но от батарей по-прежнему веяло холодом. Ребенок, замерзнув в ледяной квартире, простыл и не пошел в школу. Знакомые рассказали о том, что в трех детсадах нашего района температура в спальнях опустилась до 11 градусов! Вот вам и «социально значимые объекты». На фоне этой информации отсутствие тепла в квартирах уже не казалось такой катастрофой. Только изнутри грело возмущение сложившейся ситуацией. 

Ну что же, теперь будем жаловаться. В одной из соцсетей на официальной странице горадминистрации есть форма обратной связи, куда орчане могут написать о проблеме, и им обещают быстро помочь или хотя бы подсказать, куда обратиться. Это в теории. А как на практике? Отправляю сообщение 8 октября. Повторно пишу 10, затем 12 октября. На момент подготовки материала в печать сообщения так и не были прочитаны. Скриншот переписки, вернее, моего монолога, есть в редакции. 

Идем дальше. На портале правительства Оренбургской области еще 6 октября написала обращение с просьбой выяснить, когда у нас в квартирах потеплеет. В тот же день на электронную почту приходит письмо следующего содержания: «Ваше сообщение передано на исполнение в УЖКДХТ администрации Орска». Через неделю – новое сообщение: «Аварийная ситуация устранена, теплоснабжение восстановлено». Вопросов появилось еще больше… Что это была за авария и почему о ней нигде не сообщалось? Какой-то информационный вакуум. 

На момент написания статьи отопление в моей квартире появилось… Правда, не во всех комнатах. 

Сложно сделать вывод из всей этой истории. Ясно одно: сколько бы ни создавали сервисов, обращений через Госуслуги и прочего, пока с ответственных лиц не начнут требовать качественной работы в срок, простым людям можно жаловаться хоть в Москву, дело не сдвинется с мертвой точки. Разве накажут тех, по чьей вине мы замерзали половину октября? Уверена, что нет. И дело даже не в наказании, а в том, как управленцы «прохладно» относятся к проблемам горожан.

Журналист, имея определенные информационные ресурсы, не смог достучаться наверх, что уж говорить про бабушек и дедушек, у которых из связи с внешним миром только телефон, да и по нему никуда не дозвониться. Чиновники заняты…

Фото из открытых источников

Материалы по теме

Не так страшен холод, как прохладное отношение

В этом году сложилась неслыханная доселе ситуация с подачей тепла. В середине октября редакционный телефон разрывался от звонков замерзающих в квартирах читателей. В числе тех, кто был вынужден согревать родные стены подручными средствами, включать обогреватель и с ужасом ждать счет за электричество, оказалась и моя семья. Поэтому, вооружившись номерами телефонов...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.