РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей

Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей Маршрут № 23а вывез пассажиров с ОЗТП. Новые «Газели» выпустили на линию, несмотря на неоднозначную позицию властей

Сегодня новые частные микроавтобусы вышли на маршрут № 23а и начали перевозить пассажиров из поселка тракторных прицепов в район «Меридиана». Индивидуальный предприниматель вместе с владельцем транспорта приняли решение выпустить «Газели» на линию, несмотря на проблемы и неоднозначную позицию властей.


Напомним, что на ОЗТП есть большие проблемы с перевозками. В часы пик люди не могут уехать отсюда в город, а вечером – вернуться обратно. Маршрут № 55 не справляется с нагрузкой. При этом, как утверждают сами жители поселка, индивидуальному предпринимателю, который занимается перевозками на маршруте № 23а, не дают выставлять машины на линию. Причем абсолютно новые, недавно взятые в аренду. Ранее глава Орска не подтвердил эту информацию.

– Администрация города никому не мешает! – заявил Василий Козупица и добавил, что готов лично встретиться с предпринимателем и посмотреть на «Газели». По его словам, владелец маршрута недостоверно указал данные о количестве микроавтобусов. Якобы сначала речь шла о 36 машинах, потом о 20, а он сам, Василий Козупица, в одном из видеороликов на сайте заметил лишь четыре единицы транспорта.

Кто прав, а кто нет, увидели журналисты «ОХ». Они вместе с оппозиционными депутатами Законодательного собрания области и Орского горсовета прибыли на отстойник маршрута № 23а в пятницу утром. Там уже стояли пять новых маршруток. Позже стали прибывать остальные. Некоторые прямо с линии, выгружая пассажиров в районе дома № 7 по улице Шалина. В общей сложности туда приехали около десяти новых микроавтобусов. Остальные находились на линии. Часть машин еще готовится к выходу – их доукомплектовывают.

– Мы приобрели в лизинг 19 микроавтобусов нижегородского производства. Каждый стоит около трех с половиной миллионов рублей, – рассказал Сергей Катенев, владелец транспорта. – Первые машины пришли в Орск еще в августе, последние – в конце сентября. Но все это время индивидуальному предпринимателю не позволяли выставить их на линию. Мы находились в простое, изыскивая средства на оплату лизинга. Убытки нес и владелец маршрута № 23а. Вчера приняли решение выпустить машины на линию, потому что они нужны людям.

Жители ОЗТП это подтвердили. На встречу их пришло немало. Народ даже был готов сесть в те самые «Газели» и поехать к Белому дому. Но депутаты Олег Скоморохов с Вячеславом Ращупкиным (Законодательное собрание области) и Виталий Омельченко (Орский горсовет) сдержали пыл, ведь за несанкционированный митинг по нынешним законам могли всех его участников привлечь к ответственности.

Все с нетерпением ждали, что на встречу прибудут и представители муниципалитета. Но никого из горадминистрации на пятачке у Шалина, 7, не появилось. Хотя, как говорят люди, чиновников приглашали. Сами жители ОЗТП поддерживают и владельца микроавтобусов Сергея Катенева, и индивидуального предпринимателя Ирину Бражникову, которая, несмотря ни на что, выпустила на линию взятые в аренду «Газели». По словам Ирины Викторовны, маршрут № 23а – это спасение для тех, кто живет в поселке тракторных прицепов.

– Только бы работать дали, – уточняет Ирина Викторовна. – Нам говорят, что мы нарушали график движения. Да, было такое. Но разве кто-то спросил про причины? А они банальные! У нас просто не было машин: большинство вышло из строя и уже давно сдано на металлолом. В последнее время на линию выходили всего два стареньких микроавтобуса, но они же появлялись. Новые по каким-то причинам муниципалитет выпускать нам не дает. Но мы рискнули, потому что я, как индивидуальный предприниматель, по-прежнему числюсь в списке перевозчиков. Прошу об одном: местные власти – дайте работать и мне, и водителям!

В первый же день «Газели», курсировавшие по данному маршруту, останавливали сотрудники ГАИ и уверяли водителей в том, что документы на него аннулированы. Ирина Бражникова настаивает на обратном.


Из первых уст
Олег Скоморохов, депутат Законодательного собрания Оренбургской области:
– Проблему мы обсуждали с главой города. Хотели понять в том числе, почему новые микроавтобусы не пускают на линию, как планируют решать вопрос с обеспечением транспортом отдаленных поселков, откуда люди не могут уехать. Хотелось конкретики. Однако ответов не получили. Считаю, что пора чиновникам подумать о рядовых жителях Орска, которые уже дошли до точки кипения и готовы пикетировать здание горадминистрации, лишь бы на их ситуацию обратили внимание.


Вместе с новыми «Газелями» на маршрут вышли и несколько старых микроавтобусов, укомплектованных всем необходимым, как того требует законодательство.


Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.