РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Новости города Дырска | Человек в черном

Новости города Дырска | Человек в черном

Слишком долго наши корреспонденты не наведывались в город-побратим Дырск. А там, оказывается, дела плохи. Из-за гололеда посыльным оттуда выехать не удалось даже на коньках. Воздушные шары тоже не помогли по причине всеобщего обледенения. В итоге прислали в редакцию сообщение голубиной почтой. Хорошо, что хотя бы она работает в Дырске. Как в каменном веке.

Жители Дырска давно твердили миру, что местные чиновники понакупали себе розовых очков в научном граде Сколково и теперь проблем не видят. Причем совсем. Наш корреспондент в этом убедился лично. 

В Дырск спецкор въехал на своих двоих. При этом едва не столкнулся с человеком в черном, который высунул нос из своей черной машины с черными красивыми номерами. Сразу стало ясно – чиновник. 

– Скажите, пожалуйста, почему в Дырске улицы во льду? Совсем солью не посыпаете? – поинтересовался у него, притормаживая носками ботинок, корреспондент. 

– В каком еще льду? – удивленно поднял брови из-под розовых очков человек в черном. – Понапридумывают всякого, а потом пишут на страницах газет! Это снег на солнце блестит, и только. 

Длинный нос тут же исчез за черными стеклами черной машины, которая через секунду скрылась за поворотом, знатно подскочив на кочке. Уже в полете (даже носки ботинок не помогли удержаться на льду) спецкор присмотрелся и понял, что кочка – это вчерашняя выбоина, обильно засыпанная коммунальщиками асфальтовым срезом. В Дырске это самый популярный материал для ремонта дорог. Им тут, как выяснилось, посыпают все. Порой даже головы. Вместо пепла.


И на душе холодно, и в трубах

К обеду Дырск солнце пригрело. И спецкору стало казаться, что человек в черном правду говорил о том, что снег блестел в солнечных лучах, а не льдом дороги покрылись. Правда, на том снегу журналист успел упасть раз десять. Видимо, солнце чересчур припекало. А тем временем в квартирах дырчан едва потеплело. На то была причина. 

Пригласили нашего корреспондента на улицу Краматорскую, 42. На радостях он поспешил снять куртку. Да зря. В жилых помещениях температура оказалась чуть выше, чем на улице, где хотя бы немного солнце грело. Заботливые дырчане выдали ему сразу бушлат да валенки со словами: «Не на юг приехал!». И верно, югом тут не пахло – батареи были почти холодными из-за недавнего отключения отопительной системы, ремонта на центральных магистралях и банальной экономии (за счет дырчан, естественно). Спецкор выглянул в окно и увидел того самого человека в черном. 

– Может, зайдете? – крикнул он чиновнику. – Здесь бы тепло людям дать! Замерзнут же! 

– Да что вы опять выдумываете, гражданин?! Тепло в дом подано, проблем нет. А если кажется, что трубы еле теплые, то креститься надо. Тогда они сразу горячее станут, – улыбнулся чиновник, сверкнув на солнце розовыми очками и приветливо помахивая жильцам многоэтажки. 

У тех на душе еще холоднее сделалось. А все потому, что простые дырчане в научный град Сколково не ездят, опыт разный не перенимают. Но самое главное – нет у них очков. Розовых.


То ли коммунальщики, то ли виденье

Брошенные на произвол судьбы жилые дома – еще одна беда Дырска, которую видят простые дырчане, но не замечают люди в черном на черных машинах. Дело тут не только в розовых очках. Но и в том, что те автомобили слишком быстро ездят. Со скоростью света. 

Брошенные жилые дома в Дырске – категория особая. Народ в них вроде есть, но вроде как для местных чиновников его нет. А если иногда они и признают, что народ там обитает, то делают вид, будто тот сам виноват. Причем во всем, даже в смертных грехах чиновников. Дырчане, выживающие в оставленных коммунальщиками многоэтажках, виновны даже в разбазаривании бюджета. Это ведь от переживаний за них опечаленные чиновники, не зная, как помочь людям, тратят казенные деньги на вырубку нужных городу деревьев и создание непонятных временных управляющих компаний. В последних работают то ли коммунальщики, то ли виденье. Дошло до того, что их работники правоохранительных органов перестали видеть. Однако люди в черном твердят, что эти управляющие компании работают. Деньги ведь с народа собирают – значит, существуют. Что ж, чиновникам виднее. В фильдеперсовых-то очках.


Даешь всем по автобусу!

Транспортная проблема в Дырске, как оказалось, за последние пару месяцев тоже ухудшилась. Даже несмотря на то, что целых восемь автобусов появились, которые на линию вроде бы вышли. Но уехать все равно невозможно.

Наш корреспондент вечером целый эксперимент проделал – дождался переполненную маршрутку № 55, чтобы уехать в дырский поселок тракторных прицепов. Пока ехал туда, раз 20 лбом к перекладине приложился. А все потому, что «Газель» весело прыгала на кочках, заботливо утрамбованных коммунальщиками тем самым асфальтовым срезом. К концу поездки едва вспомнил, зачем едет в поселок. Когда туда прибыл, то вовсе понял, что зазря. Ибо водитель погнал свой микроавтобус в гараж, отрапортовав, что смена закончена, после восьми вечера в город можно добраться только на своих двоих или на такси. Правда, добавил, что такси сюда в позднее время почти не ездит. Невыгодно. 

Пошел спецкор пешком до вокзала – хотя бы переночевать. Пока стоял на светофоре, мимо мелькнул знакомый черный автомобиль с черными красивыми номерами, откуда высовывался длинный нос чиновника. Тот приветливо махал ему одной рукой, другой придерживая розовые очки.

– А что у вас с автобусами и «Газелями»? Почему одних нет, а других не хватает? – прокричал корреспондент черному человеку.

Тот улыбнулся: 

– Ну вы же как-то сюда приехали. Значит, с маршрутками все отлично! И автобусы у нас ходят. Просто вы их не видите. Пора вам, батенька, зрение проверить! 

И с этими словами черное авто растворилось вдалеке. Вместе с длинным носом черного человека. 

Спецкор понуро побрел на вокзал. Хотя это слишком громко сказано. Ибо он поскользил. Подсвечивая себе под ноги в темноте фонариком, ведь в Дырске проблему с уличным освещением тоже еще не решили. Но люди в розовых очках уверяют дырчан в обратном.


Сани с осени запрягают

Ситуация с ремонтом труб и водопроводов в Дырске осложняется с каждым днем. Так думает простой народ. Люди в черном на черных машинах считают иначе. И на совещаниях бодро отчитываются о том, что все у них под контролем. 

Вроде как заканчивают в Дырске глобальный ремонт тепловых магистралей, но при этом куда ни ступишь в городе – всюду траншеи. В одну из них вечером наш спецкор едва не упал. На улице Юношеской. Недавно, кстати, жильцы ближайших к великой яме домов отмечали круглую дату со дня проведения раскопок. Планировали даже салют праздничный устроить, но передумали в последний момент. 

– Мы, наверное, на новую трубу лучше сложимся. А то у властей, поди, финансов не хватает. Подсобим. Мы ведь думали, что летом сани на зиму запрягают и ремонтами занимаются, да в нашем Дырске еще пару лет назад все поменялось. С тех пор сани на зиму с осени готовить начинают, а заканчивают к весне, – говорят местные жители, печально глядя, как снегом накрывает старую трубу в траншее. 

Снег при этом серебрится на солнце. И где-то еще теплее становится от такой чудной картины главному черному человеку, иногда проезжающему на своей черной машине с красивыми номерами по городу. Этот чиновник, кстати, твердо уверен, что Дырск развивается семимильными шагами и движется вперед. Впрочем, чего только не увидишь в розовых очках!.. Жаль, дырчанам их не выдают. Хотя бы изредка. Хотя бы зимой, в гололед.

Коллаж Ивана Александрова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.