РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Пятьдесят километров пути

Пятьдесят километров пути Пятьдесят километров пути Пятьдесят километров пути Пятьдесят километров пути Пятьдесят километров пути

Вчера транспортную проблему обсудили на аппаратном совещании у главы города Василия Козупицы. О ней же говорили на «Прямой линии» губернатора Дениса Паслера с оренбуржцами. Даже туда дозвонились орчане, недовольные тем, как курсируют частные микроавтобусы в отдаленные поселки Орска. 

От нехватки частных и муниципальных автобусов страдают жители ОЗТП, Первомайского, Биофабрики. Трудно уехать из Степного, Железнодорожного, Победы и даже Форштадта. Жалоб на транспорт меньше не становится, поэтому сразу два мониторинга провели сотрудники транспортного отдела УЖКДХТ горадминистрации на прошлой неделе. Как рассказал начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Валерий Михайловских, первый раз специалисты выезжали в район Новой Биофабрики, куда недавно пустили частный маршрут № 25. Потом мониторили поселок Первомайский. Тогда утром из этих двух пунктов было вывезено 93 и 90 человек соответственно, а задержек рейсов, по словам Михайловских, не было – все автобусы ходили по графику. 

– Но жалобы поступают, было даже обращение по Новоказачьему, – отметил Василий Козупица. 

Ответ держал заместитель главы города по муниципальному хозяйству Артем Учкин: 

– По Новоказачьему были срывы, – уточнил он. – Туда ходил старенький «ПАЗ», который зачастую снимали с рейса, а мы были вынуждены направлять подменный автобус. Сейчас по маршруту курсирует новый транспорт, проблем нет. 

Зато на ОЗТП по-прежнему не все гладко. Раньше там не хватало частных микроавтобусов, недавно в рейсы вышли новые «Газели» по маршруту 23а, который глава города отменил своим постановлением. Жители поселка пожаловались на это губернатору Денису Паслеру во время «Прямой линии», состоявшейся на прошлой неделе. Глава региона сразу связался с орским градоначальником. Василий Козупица объяснил, что причина отмены маршрута – невыполнение перевозчиком обязательств и грубые нарушения в графике движения. Тогда губернатор распорядился запустить муниципальные либо частные автобусы по маршруту 23а и пообещал, что министр строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта области Александр Полухин обязательно проверит законность и необходимость отмены данного маршрута. 

Чтобы снять социальную напряженность, в поселок тракторных прицепов пустили городской автобус № 3, который будет курсировать каждые 40 минут. Он будет идти из поселка Железнодорожного сначала на ОЗТП, а затем через Старый город на «Меридиан». Протяженность маршрута – 50 километров, а ходить туда будут сразу три новые единицы. Только теперь недовольны и жители Железнодорожного, которым приходится делать на автобусе огромный крюк, ведь транспорт едет аж до седьмого микрорайона, до конечной остановки «Газелей» № 23а. В связи со сложившейся ситуацией люди уже готовы направить письменное обращение губернатору.

По сравнению с 2017 годом в Орске число автобусов частных перевозчиков сократилось на 67,4 процента. Как отметил заместитель главы города по муниципальному хозяйству Артем Учкин, это связано с уменьшением количества транспортных средств из-за стабильно высоких цен на горюче-смазочные материалы, резким повышением и удержанием цен на запчасти, расходные материалы, а также уменьшением пассажиропотока из-за роста числа личных авто.
Сейчас заключен муниципальный контракт с Оренбургским государственным университетом на изучение транспортной подвижности населения в Орске. После проведения исследований будет принято решение по работе общественного транспорта.

Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.