Где искать виновных, если крыша прохудится
- Дежурный по городу
- 17-01-2023
После праздников дежурному по городу задали немало вопросов. И опять практически все они касались жилищно-коммунального хозяйства. На часть из них уже получены ответы.
Пенсионеру Александру Михайловичу важно было узнать про капитальный ремонт.
– Живу в доме № 26 по улице Нефтяников. С июня по конец ноября прошлого года у нас был капремонт крыши. Во время осенних дождей залило квартиры, расположенные на верхних этажах. Хочу узнать, приняли ли работы. Если да, то кому сдавали дом? Переживаю, что из-за такого ремонта кровля и весной побежит. Где тогда искать виновных? – беспокоился мужчина.
– Действительно, во время проведения работ затопило жилые помещения на пятом этаже, – отметила Ирина Цейтлер, руководитель УК «Хрустальная». – Мы, как управляющая компания, представляющая интересы собственников дома, не подписывали документы до момента устранения последствий. Кому-то подрядная организация возместила ущерб, в одной из квартир сделали ремонт. Мы тесно общались все это время с жильцами. Переживания людей насчет весны понимаем, ведь кровлю пришлось принимать зимой. Рабочая комиссия, куда вошли и наши специалисты, осматривала крышу в сложных погодных условиях. В акте приемки мы указали свои замечания: в частности, написали, что на кровле есть наледь и снег, поэтому увидеть какие-то недочеты нет возможности. Весной снова выйдем на объект. Если обнаружим недостатки, то сразу направим претензию подрядчику. Гарантия на выполненные работы составляет пять лет.
Орчанка Антонина Васильевна спрашивала про субсидии для переселенцев из аварийных домов. Ее интересовало, сколько денег в прошлом году уже получили люди.
– Новый вид субсидий гражданам, переселяемым из аварийного и ветхого жилого фонда, выплачивается с июня прошлого года. За семь месяцев мы проконсультировали свыше двухсот человек, подписали 27 соглашений на выплату, людям предоставлено субсидий на общую сумму 8 миллионов 900 тысяч рублей, – ответила Акзия Нурбаева, начальник Управления социальной политики горадминистрации.
Наша подписчица Любовь Николаевна обратилась в редакцию с таким вопросом:
– 16 февраля подходит срок замены счетчика электроснабжения. В силу возраста я никуда особо не хожу, поэтому позвонила по телефону, указанному на квитанции. Мне ответил робот и сообщил, что заявку зарегистрировали и поменяют ИПУ в течение полугода. Как же так? Если они не успеют до 16 февраля, мне придется платить по нормативу?
Однако, как нам пояснили в Оренбургском филиале компании «ЭнергосбыТ Плюс», заявка на замену счетчика по данному адресу не прошла, поскольку женщина не дослушала информацию до конца. Тем не менее после обращения «ОХ» документы оформили, нашей читательнице переживать не стоит, в том числе о том, что ИПУ будут менять в течение полугода. По закону срок рассмотрения заявки по замене электросчетчика может достигать шести месяцев, но в этот период начисления идут по среднему потреблению, то есть без переплаты.
Сегодня по городу дежурит Анна Леушина.
Звоните ей по номеру 26-63-60 с 14 до 15 часов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024