РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Что ни день, то вопрос про коммуналку

Что ни день, то вопрос про коммуналку

Журналисты «ОХ» принимают звонки от читателей не только во время дежурства по городу. Можно смело сказать, что коммунальные обращения поступают в редакцию ежедневно. Зимой орчане нередко жалуются на скользкие тротуары. А проблемы, связанные с вывозом мусора, возникают круглый год. Но есть и другие, не менее важные вопросы. 

Валентина Спиридонова, дозвонившаяся до нас, интересовалась, как пристроить животное: 

– Не раз читала в «Орской хронике» о волонтерах, которые помогают бездомным животным. Хотела бы узнать, как связаться с зоозащитниками. Моя пожилая знакомая приютила в квартире кота, появившегося во дворе ее многоэтажки. У нее уже есть кошка, которая встретила нового соседа враждебно. Может быть, мне подскажут, как попытаться его пристроить...

По словам представителя группы помощи бездомным животным «Мы вместе» Елены Зайковской, волонтеры оказывают содействие орчанам в пристрое при условии, что питомцы стерилизованы. Если у человека, который взял на передержку кошку или собаку с улицы, нет возможности выйти в Интернет и разместить объявление о поиске новых хозяев, волонтеры помогут и с этим в своей группе в соцсети «ВКонтакте». С ними можно связаться там же или в Центре льготной стерилизации, который расположен по улице Горького, 60а. 

Наталья Борисовна, которая живет на проспекте Мира, спрашивала, когда очистят ото льда ступени на тротуаре по четной стороне проспекта  от проезда Металлургов до Комсомольской площади. Она часто ходит там на остановку общественного транспорта. 

Директор МУП «САТУ» Дмитрий Белов пояснил, что на участке, о котором идет речь, не так давно случилась коммунальная авария и разлилась вода, которая в итоге замерзла. Его не оставят без внимания – уже посыпали и в ближайшее время почистят. 

– Слышал, что жильцы многоквартирных домов, временно не пользующиеся услугой по вывозу бытовых отходов, с 1 марта смогут запросить перерасчет платы, – рассказал Григорий Молчанов. – Так ли это? И что нужно сделать?

Специалист по связям с общественностью ООО «Природа» Кирилл Сидоров сообщил, что возможность, о которой идет речь, уже действует для людей, уезжающих из дома дольше чем на пять дней. Нужно написать заявление региональному оператору и обратиться в офис с паспортом, документом на право собственности на жилье, а также путевкой в санаторий, билетами на поезд или еще чем-то, что подтвердит отсутствие дома. Офис располагается по проспекту Мира, 6, в кабинетах 207 и 209. Другой вариант – подать заявление по электронной почте: pismo@priroda56.ru, приложив сканы документов. Специалисты примут обращение, рассмотрят и позже сообщат решение. Вопросы можно задать, позвонив по номеру «горячей линии» 8-800-775-84-85 по будням с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов.

Сегодня по городу дежурит Надежда Савраева. 
Звоните ей с 14 до 15 часов по номеру 26-63-60.

Материалы по теме

Что ни день, то вопрос про коммуналку

Журналисты «ОХ» принимают звонки от читателей не только во время дежурства по городу. Можно смело сказать, что коммунальные обращения поступают в редакцию ежедневно. Зимой орчане нередко жалуются на скользкие тротуары. А проблемы, связанные с вывозом мусора, возникают круглый год. Но есть и другие, не менее важные вопросы. Валентина Спиридонова, дозвонившаяся до...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.