РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Судьбу маршрута № 23а решат в середине марта

Судьбу маршрута № 23а решат в середине марта Судьбу маршрута № 23а решат в середине марта Судьбу маршрута № 23а решат в середине марта

В Октябрьском суде состоялось заседание по делу маршрута № 23а. Прокурор Ленинского района вновь выступал в интересах неопределенного круга лиц, то есть горожан, а представители местной власти пытались доказать обратное: уверяли, что сотрудники ведомства защищают предпринимателя, осуществляющего пассажироперевозки с ОЗТП до «Меридиана». 

На прошлом заседании суд просил истца, которым выступала в интересах орчан прокуратура Ленинского района, уточнить требования. Что и было сделано. В частности, речь теперь шла о признании незаконными акта комиссионного мониторинга маршрута № 23а, а также постановлений горадминистрации о прекращении действия свидетельства данного маршрута и внесении изменений по нему же в реестр муниципальных перевозок. Когда старший помощник прокурора Иван Макеев озвучил это, представители местной власти заявили ходатайство о прекращении производства по делу, посчитав, что сотрудники надзорного ведомства выступают в защиту ИП Ирины Бражниковой. Она арендовала взятые в лизинг другим предпринимателем микроавтобусы и выпустила их в декабре 2022-го на маршрут № 23а. Прокуратура настаивала, что муниципалитет действует неправомерно, ограничивая право орчан на транспортную доступность. И заседание продолжилось. 
Заместитель начальника УЖКДХТ Алексей Пеняскин заговорил о том, что автобусы № 23а должны быть оснащены ГЛОНАСС, и попросил суд истребовать в Ространснадзоре данные о передвижении машин в спорный период – с шести утра 7 ноября до 23 часов 11 ноября 2022-го. Именно в те дни, по его мнению, автомобили ИП Бражниковой, которых на тот момент было всего два, не выходили в рейсы. 
Вновь представители власти не услышали доводы Бражниковой, что один из микроавтобусов находился в ремонте, а второй проходил техосмотр, но все же выходил на линию. Это подтвердили свидетели Анжелика Дубинкина и Евгений Кубасов. Оба трудятся на механическом заводе, добираются туда в основном на маршрутках № 23а, которые идут прямо до проходной. Восьмого и девятого ноября 2022-го года рано утром Кубасов и Дубинкина ехали на синей «Газели» № 23а на работу. Представители муниципалитета своими вопросами пытались заверить, что транспорт жителям Старого города, в частности ОЗТП, доступен. Однако люди настаивали, что 23а удобнее, тот же Кубасов, к примеру, едет на нем с конечной остановки «Улица Шалина» до заводской проходной. А Дубинкина и вовсе сказала: 
– Когда пустили новые автобусы по маршруту 23а, стало легче! 
Точку в деле не поставили. Алексей Пеняскин попросил суд запросить еще у налоговой службы информацию о транзакциях по кассовым аппаратам, установленным на машинах Бражниковой. Опять же за спорный период. Хотя на заседании не раз звучало, что билеты пассажиры не берут, а за проезд платят наличными. Также Пеняскин передал суду жесткий диск с записями уличных камер видеонаблюдения за 7 – 11 ноября прошлого года. Там, по его мнению, не видно, что маршрут № 23а выезжал в рейсы…
Заседание продолжится 15 марта.

Журналисты «ОХ» задали вопрос по транспортной доступности жителям ОЗТП в одноименной группе Телеграм-канала, созданной для обсуждения проблем поселка. Вот что люди ответили. 
«Глава города заговорил о ГЛОНАСС, когда появился 23а, уж очень хотелось придраться к чему-нибудь. Муниципальный автобус № 3 ждать устанешь, а № 55 работает в часы пик, потом съезжает, доверие к нему маленькое. Эта проблема и началась с маршрута № 55, который не соблюдает график». 
«Автобус № 3 для жителей поселка Москва – это летучий голландец! Расписание его менялось уже раза четыре, а самые значимые утренние рейсы отменены. Для кого он создан? Сегодня идут два автобуса, завтра – три. Не предугадаешь, как курсируют. Зато рапортуют, что все с транспортом прекрасно!»
Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.