РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Многострадальный мост ждет ремонта… Пока только ямочного

Многострадальный мост ждет ремонта… Пока только ямочного Многострадальный мост ждет ремонта… Пока только ямочного Многострадальный мост ждет ремонта… Пока только ямочного

За гагаринский мост наконец возьмутся в ближайшем будущем. Правда, пока ему светит только подсыпка выбоин, а позже ямочный ремонт. 

Путепровод, ведущий на площадь Гагарина, пользуется дурной славой у орчан. Его состояние возмущает и водителей, и пассажиров, вынужденных ездить через мост ежедневно, а то и по нескольку раз. Ремонта объекта мы ждем не первый год, но пока о старте капитального обновления речи не идет. 

На аппаратном совещании глава города Василий Козупица подробно остановился на актуальных вопросах, касающихся ям и луж на дорогах. Отметил, что районные администрации, УЖКДХТ и МУП «САТУ» должны оперативно реагировать на возникающие проблемы. Одной из самых «болезненных» территорий глава назвал гагаринский мост. 

– Знаю, что ямы там подсыпали, это надо делать своевременно и постоянно, – подчеркнул Василий Николаевич. – Мы определились, как будем действовать дальше. У нас есть денежные средства, контракт на ямочный ремонт уже разы-гран. До получения проектно-сметной документации на ремонт гагаринского моста и до торгов мы должны привести его в нормативное состояние, чтобы люди ездили там без особого ущерба.

Осталось дождаться ямочного ремонта и надеяться, что он сможет как-то исправить ситуацию. В начале года в городской администрации сообщили, что в 2023-м на ямочный ремонт направят 12 миллионов рублей. Список дорог, требующих восстановления поврежденного асфальта, сформирован. В него включены маршруты общественного транспорта, подъезды к социальным учреждениям, участки с оживленным автомобильным движением. Места определяли совместно с районами, по обращениям граждан и предписаниям ГИБДД.

Дмитрий Дяглев, руководитель внедорожного клуба «Берлога»: 

– Почти каждый день езжу по гагаринскому путепроводу за рулем «УАЗа». Несмотря на то, что машина высокопроходимая, состояние моста все равно негативно сказывается на ней: шины и подвеска быстро приходят в негодность. А мои знакомые не раз прокалывали там колеса.
Движение по мосту больше напоминает квест, потому что приходится лавировать между ямами. Их отсыпают, но эта мера приносит краткосрочный результат. Очень быстро при взаимодействии с колесами автомобилей все, чем засыпали выбоины, разлетается по дороге. Путепроводу как можно скорее нужен основательный ремонт. Опять же, когда начнутся работы, следует тщательно продумать схему движения. Ведь если закрыть обе полосы одновременно, то тогда большой поток машин направится в город и из города по объездной зеленхоза, что может привести к коллапсу. Более разумным вариантом было бы закрыть движение по одной полосе.

Фото из архива «ОХ»

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.