Куда свернул маршрут № 23а, или О том, как прошла встреча конкурентов в зале суда
- Новости
- 24-03-2023
После очередного перерыва в Октябрьском суде продолжили рассмотрение дела по маршруту № 23а. На заседание вызвали представителей маршрута № 55, а также тех, кто проводил мониторинг, из-за которого и разгорелся весь спор. Встреча была не очень радостной, но впечатлила всех.
В минувший четверг в Октябрьском районном суде лицом к лицу сошлись индивидуальные предприниматели, представляющие разные транспортные маршруты города. Руководителей маршрута № 55 пригласили в качестве заинтересованных лиц, работников коммунальной сферы как свидетелей, ведь именно они в ноябре прошлого года провели мониторинг, по результатам которого маршрут № 23а быстро исключили из реестра перевозчиков.
На заседании сначала выяснилось, что во время контрольных мероприятий с 7 по 11 ноября 2022 года с шести утра до позднего вечера специалистами УЖКДХТ горадминистрации составлялись только акты. Потом оказалось, что в первый день был какой-то отчет, где значилось, сколько маршрутных такси проехало через остановки «Юность», «Поликлиника» и «Рябинушка». Но очередной свидетель заявил, что имелись лишь акты, которые сотрудники управления писали после возвращения на работу. Это опровергли представители Ленинской прокуратуры, выступающие в суде в интересах орчан, потому что были еще некие таблицы. Но где они теперь, никто не смог пояснить, как и не сумел ответить на вопрос, почему на актах по невыходу на линию маршрута № 23а не проставлено время.
Потом речь зашла про то, с чего разгорелся весь спор. А начался он с нескольких жалоб, поступивших от жителей ОЗТП, которые не могли уехать из поселка утром и вернуться домой вечером. Но и тут, как выяснилось, люди негодовали по поводу того, что маршруты № 55 и 18а ходят нерегулярно, да и трамвайное сообщение с городом отсутствует. На это руководитель маршрута № 55 Самат Жаслыков сказал:
– Жаловались на нас из-за того, что «Газели» № 23а два года не курсировали в поселке. Мы продлили свой маршрут до улицы Шалина, 7, где конечная остановка 23-го. А в декабре вдруг появился маршрут 23а, хотя он закрыт официально. Их микроавтобусы ездят по Орджоникидзе, на что не имеют права, поскольку не являются маршрутными транспортными средствами. Куда я только ни писал – в ГАИ, в прокуратуру, но все без толку! Да я из-за них терплю убытки! – выпалил Жаслыков.
– Как определили, что они два года не ездили? – спросил председательствующий судья Сергей Студенов.
– Визуально, – ответил Жаслыков. – Мои водители тоже не видели «Газелей» маршрута № 23а. Мы следим, он наш конкурент. Свалился как снег на голову в декабре 2022-го с новыми машинами. Если бы с ними пришли на ОЗТП три тысячи жителей – другой вопрос. Тогда бы я слова не сказал. А сейчас мы теряем заработок.
– А людям лучше от того, что больше «Газелей» стало? – поинтересовался судья.
– Не могу сказать, – был ответ.
На том и ушли на очередной перерыв. Теперь до 11 апреля. В следующий раз судья заслушает в качестве заинтересованных лиц представителей МУП «Орскгортранс», чей муниципальный автобус № 3 с декабря прошлого года курсирует по схеме движения маршрута № 23а. Впрочем, жители ОЗТП уверяют, что не всегда курсирует. Вот только кто скажет об этом в суде?
Фото автора
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024