РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Новости города Дырска | Команда «газы!» дана для всех

Новости города Дырска | Команда «газы!» дана для всех

Давно мы не получали известий из города-побратима Дырска, так что соскучились по его жителям. Вот и отправили туда корреспондента, чтобы узнал, как обстоят у них дела. Там он чуть не задохнулся от сероводорода, потом едва не умер в ожидании «Скорой», а напоследок спецкора засыпало мусором, откуда его чудом вытащил местный чиновник. В общем, поездка удалась.


Когда наш корреспондент Шурик сошел с поезда в городе-побратиме Дырске, то не знал, что едва пересечет границу Европы с Азией, как ему придется вызывать себе «Скорую». Из-за отравления газами. 

Поначалу Шурик не обратил внимания на то, что у многих дырчан слезятся глаза. Но когда на модернизированном трамвае доехал от вокзала до площади Гагарина, то понял. Хотя «доехал» – слишком сильно сказано. Вагон тащили на буксире. Пока тащили, от трамвая отвалилась одна ступенька, потом вторая. 

– Это чтобы все добрались до станции назначения, – махнул рукой водитель. 

Другой хотел на ходу закрыть среднюю дверь. Да вспомнил, что в усовершенствованном вагоне некоторые двери из-за недостатка запчастей теперь не закрывают для удобства пассажиров, чтобы те не вспотели. Весна же, тепло, птички поют. Прямо в раскрытую дверь. Так что буксировались с ветерком. Вторым трамваем. У того из-под колес аж искры летели. От возгорания в вагоне. Тоже модернизированном.

На площади Гагарина Шурик унюхал, что в вагон влетают странные запахи. Тогда он спросил у пассажиров: 

– Чуете, каким духом пахнет? 

– Сероводородом дырским, родным, – гордо сказал беззубый дед. 

Сам Шурик тут был не родным, поэтому едва выпрыгнул из вагона (из-за отсутствия ступенек), как голова у него закружилась, в глазах потемнело, и он присел прямо на остановке, яростно нажимая на кнопки телефона и пытаясь вызвать «Скорую». Та приезжать не торопилась. Пока Шурик сидел на асфальте добрых пять часов, не менее добрые дырчане напоили его местной артезианской водой (теперь уже с повышенным содержанием хлора). А один, узнав, от чего спецкору стало плохо, сказал: «А-а-а, сероводород! Пройдет, привыкнуть надо!». И верно, еще через час Шурика отпустило. Он позвонил медикам, отменил вызов. Впрочем, те не планировали приезжать, ибо на станции осталось два фельдшера. На весь Дырск.


Каждому путепроводу – по мэру, водоводу – по жителю

Наш спецкор, уезжая в Дырск, мечтал познакомиться с его мэром, который путепровод уже второй год ремонтирует, а технический водовод столько же никак не может сбагрить дырчанам. Те, конечно, отказываются, но мэр настаивает, а настойчивость жителей берет. Шурик же взял мэра. 

Пятьсот две ямы, триста сорок выбоин и пять порезанных шин – столько достопримечательностей насчитал спецкор на одном только гагаринском путепроводе. Аналогичный есть и в нашем городе, но гораздо лучше, у него даже подсветка имеется и новые трамвайные рельсы. А на дырском светится лишь покореженный диск, который еще зимой отвалился от какой-то машины. Говорят, тогда дисков было больше, и путепровод по ночам просто утопал в свету. Людям нравилось, мэру тоже. Он тут, кстати, беспорядком заправляет. Ямами на дорогах в том числе. Каждую на личный учет берет, а потом проверяет, на месте ли, никто не засыпал раньше времени. Гагаринский путепровод вовсе второй год к ремонту готовит, ведь на совесть хочет сделать, потому ждет, когда тот совсем развалится, чтобы новый возвести. На покрышках. Это как с мостом в парке строителей: как старый напрочь утонет, так новый построят. На вантах. 

Каждая водопроводная труба (только с питьевой водой!) тоже запротоколирована. Мэр особый их учет ведет, ведь если не вести, то туда какой-нибудь прохиндей приплюсует трубу технического водовода. А они мэру не нужны, лишь статистику портят, поэтому он водовод этот предлагает жителям в аренду взять. Лет на сто. С платой наперед. Чтобы было на что путепровод ремонтировать. 

– Сделаем мост не хуже вашего, с подсветкой, – подчеркнул мэр Дырска, которого спецкор подловил у мэрии. 

– Сколько для этого дисков нужно? – поинтересовался Шурик. 

– Думаю, сотни две, не меньше, – с этими словами мэр стукнул ногой по бронированному диску своего бронеавтомобиля и укатил домой. По воздуху. Наслаждаясь ароматом сероводорода.


Мусорная рапсодия о новом заводе

Восторгаясь ароматами вредных веществ уже по привычке, забрел спецкор в один из местных дворов. Да чуть не погиб. Смертью храбрых. Если бы не проезжавший мимо чиновник. На бронемашине. 

Дело в том, что едва Шурик завернул за угол где-то в районе поселка тракторных прицепов, как сразу угодил… В общем-то, он и сам не понял куда. Это был то ли мусорный полигон, то ли видение. Жители поселка потом заверили, что первое, ибо у них таких полигонов пруд пруди, да толком никто не прудит. 

– Мы тут мусороперерабатывающий завод откроем! Как говорится, не отходя от кассы, – улыбнулся местный чиновник. 

Именно он вытащил из завалов нашего спецкора. И то еле успел, потому что завал был размером с футбольное поле. Только вместо мячей там мешки с мусором, которые редко пинают. Ибо уже не могут.

После этих слов блеснули на апрельском солнце яркие очки чиновника. Прямо в такт дискам его бронированной машины. Но это был не мэр. Поговаривают, он так далеко не заезжает. У него по районам ответственные сидят. Отвечают прямо и в лоб. Иногда по лбу. Порой не отвечают, считая, что дырчане недостойны ответа. Ибо слишком много вопросов задают. Дырские же чиновники считают: чем меньше говоришь, тем быстрее горожане о проблемах забудут. 

Именно поэтому чиновник про будущий завод просил обязательно напечатать. Во избежание лишних расспросов про вывоз мусора. Но когда его построят, не уточнил. Только едва чиновник на гору кумакскую поднялся, как оттуда кто-то свистнул. Видимо, рак. Сразу вопрос с датой строительства спецкору стал ясен.


Ой, рыженькая пошла

Если в Дырске вопрос с мусороперерабатывающим заводом очевиден, то с водой не очень. В этом убедился наш спецкор. 

Оказалось, что в нескольких дырских поселках уже почти полгода живут как на водяной бочке. Она то тут рванет, то там. Как правило, одновременно, да еще сразу в нескольких местах, чтобы рабочим местного водоканала жилось веселее. Как и дырским жителям. Уж как они радуются очередному прорыву – словами не передать! Приветы мэру через мессенджеры современные передают. Фотоотчеты шлют. В ответ шлют горожан. На кудыкину гору. На ней, говорят, стоит дуб (да не один!), под дубом сундук зарыт, в сундуке – чехол, в чехле – лопата, в лопате – вода. Копнешь ею пару раз под дубом – и тут же рыженькая пойдет. Правда, не везде. Той лопатой еще надо знать, где в Дырске копать. Иной дырчанин в землю на 50 метров вглубь уходит, а ни тебе рыженькой, ни тебе черненькой. Только камни одни. Видать, время такое пришло. Камни собирать. Так и живет народ в Дырске с лопатами наперевес да под дубами отдыхая. Прямо как в Дубае. Одним словом, лепота. Спецкор Шурик в этом тоже убедился, когда сам под дубом копал. Метров на тридцать вглубь...

Коллажи Ивана Александрова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.