РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Его в дверь, а он в окно

Его в дверь, а он в окно

Давеча степной городок встрепенулся. От сероводорода, который нещадно забирался в рот, нос и даже в уши. Лез так, словно делать ему было нечего, ведь дело было вечером. 

***

Во время атаки сероводорода повелитель О молчал, а его министр ногой качал. Люди тем временем под окнами пели, да все невпопад. В основном про водопад. В новом парке. И немного про то, что у них от химического вещества волосы стали выпадать. Недуром. Они из них теперь сети плетут. Маскировочные. Говорят, что те спасают во время охоты. На крыс, которые теперь почти в каждом мусорном контейнере О обитают. И едят не что попало. Иногда даже колбасу. Заморскую. 

***

Но вопрос с мусором закрыт для обсуждения в местном вече. Сам повелитель степного городка боится его поднимать. Уверяет, будто неподъемный. Это же не зоны отдыха штамповать. По одной раз в год. Порой и по две, потому что на них вон какие деньжищи выделяют! На мусор же одну копейку, и ту не поделишь. Вот и остается одно – подкидывать ее в воздух да искать того, кто сор из городка вывозить будет. Но копейка все почему-то на ребро падает. А мусор продолжает лежать. Мертвым грузом.

***

Пока царские министры копейки бросают, неизвестные добры молодцы объявили охоту на крыс открытой. Стали они в разных районах городка мусорные площадки поджигать. Что самое характерное, жгут там, куда уже без противогаза не подойдешь. Разве только на хромой кобыле с разбегу подлетишь. В прыжке. И все равно промахнешься, ибо баки из-за мусора не видны. Нет-нет да и слышится иной раз, как кличут люди: «Ау-у-у!». Баки, значит, ищут. А те хитрые, ишь себе молчат, заваленные ветками.

***

На днях и тротуары в некоторых районах завалили. Для этого вроде даже Мамая вызывали. И он как прошелся по О! С пилой в руке. Заплатили ему, поговаривают, за это немерено. Омолодил он деревья по всему городку, а теперь хоть трава не расти. На срубленных ветках. Местные жители причитают, руки к небу вскидывают, кулаками в сторону повелителя степного городка машут. Правда, не в знак приветствия. А в знак благодарности. Лютой. За бесцельно спиленную зелень. Да ему хоть бы хны. Но это не точно.

***

А уж какие слова признательности шлют повелителю и его министрам автомобилисты – просто закачаешься! В прямом смысле. Эти слова, словно песня, несутся над гарагинским путепроводом и повисают где-то на проводах. Некоторые знаки дорожного движения сразу начинают кланяться в пояс повелителю. Порой песня доносится до отдаленных районов – и тогда по всему О знаки склоняются. Причем чем больше ямы – тем ниже поклоны. Царские министры того не замечают. У них одно на уме. Парки.

***

Парки вместо завтрака. Они же вместо обеда. И даже, поговаривают, вместо ужина. Дня не проходит у царских министров без дум о том, что бы еще обновить в О. Правда, обновляют все что-то не то. Жители поселка Майскопервого вон несколько лет просят им хоть несчастные скамейки установить и коней деревянных к асфальту прибить, чтобы местной ребятне было где играть. Ан нет. Министры знай гнут свою линию. Вцепились они мертвой хваткой в Старый городок и не отпускают его.

***

Жители этого микрорайона повелителю О тоже кулаками машут. В знак благодарности. Опять же лютой. Просят его деревья на улице Восетской сохранить. Дак повелитель думает, что его просят рубить. И рубит. Просит народ сохранить исторический центр О. Повелителю вновь наоборот кажется. Как с одним из царских министров. Говорят представители предохранительных органов повелителю, что, мол, тот самый министр не может занимать свою должность. Повелителю слышится другое. По привычке.

***

Давеча, правда, перестановки все же произошли в палатах белокаменных. На бумаге. А смещенный по закону министр по-прежнему занимает свой кабинет в белокаменных палатах. По крайней мере, так поговаривают злые языки. Люди, ясное дело, недоумевают. И несется отовсюду их тихий шепоток: «Его в дверь, а он в окно». Дак все потому, что окна там золотые и, опять же, парки. Вот и тянет всех туда как магнитом. 

***

Жаль, что на гарагинском путепроводе парка нет. Если бы был, то его уже давно реконструировали по какому-нибудь нацпроекту. И не неслись бы над О злобные песни автомобилистов, и не отдыхали бы по пять раз в год на морях владельцы шиномонтажек. Ну да ладно. Авось спустя полгода документы на мост все же отправят на госэкспертизу. Потом останется еще два с половиной года подождать, ведь обещанного три года ждут.

***

Хорошо еще, что некоторые дороги в О успели залатать. А то совсем худо было бы. Правда, народ уже сейчас замер в ожидании первых дождей. Как правило, они в О весь асфальт смывают. Вместе с деньгами. Главное, говорят, до зимы дотянуть. Снег ляжет – проще будет. Только это не точно.

Счастливых выходных!

Иллюстрация из архива "ОХ"

Материалы по теме

Его в дверь, а он в окно

Давеча степной городок встрепенулся. От сероводорода, который нещадно забирался в рот, нос и даже в уши. Лез так, словно делать ему было нечего, ведь дело было вечером. ***Во время атаки сероводорода повелитель О молчал, а его министр ногой качал. Люди тем временем под окнами пели, да все невпопад. В основном про...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.