«Метод Гренхольма» повезут в Новороссийск
- Культура
- 16-06-2023
Руководитель Орского драмтеатра Алексей Заводчиков вернулся с XXIV Международного фестиваля театра юных зрителей имени Брянцева. Он поделился с «ОХ» впечатлениями и рассказал, где покажут один из лучших местных спектаклей наши актеры.
На XXIV Международный фестиваль театра юных зрителей имени Брянцева орчане тоже подавали заявку. Хотели показать свою постановку. Но в этом году не успели по срокам. Список участников был сформирован без Орского драмтеатра. Зато его директор Алексей Заводчиков попал на фестиваль по приглашению как почетный гость.
– Отбор спектаклей для подобных мероприятий очень серьезный. Страна большая, театров много, пробиться тяжело, – говорит Алексей Георгиевич. – В этом году на фестиваль приехали коллеги из Ирака, Ирана, Турции, Армении, Сербии, Казахстана, Белоруссии. Постановок посмотреть пришлось немало. В одиннадцать мы выходили из гостиницы, а возвращались тоже в одиннадцать, только вечера. Оценивали спектакли, обсуждали их, участвовали в мастер-классах.
– Что интересного увидели? Может, какие-то ноу-хау, которые стоит применить у нас? – поинтересовалась «Хроника».
– Такого не приметил. А вот один кукольный спектакль просто поразил. Речь о постановке театра кукол Образцова «Я – Сергей Образцов», – отмечает Заводчиков. – Он потрясающий, по-другому не скажу. Появилась идея показать его орскому зрителю. Если удастся это сделать в рамках какого-либо проекта, будет здорово. Приятно удивил спектакль «Обыкновенное чудо» ТЮЗа. Режиссеры не особо любят постановки на основе фильмов, боятся, что не дотянут. Но тут все идеально. Еще понравился спектакль белорусского театра юного зрителя. Вернее, музыка к нему. Завораживающая. Композитор – девушка лет двадцати пяти. Фамилию ее записал. Может, придется обратиться.
– На какие фестивали отправится наш драмтеатр в ближайшее время?
– В сентябре поедем в Новороссийск с триллером «Метод Гренхольма». В театрах такие редко ставят. Мы рискнули и не прогадали. Местному зрителю он нравится.
Про словам Заводчикова, многие театры из других регионов слишком осовременивают работу. Артисты, к примеру, даже в драматических постановках выходят на сцену с мини-микрофонами. «Считаю, актеру просто лень напрягаться. Акустика сама по себе дает отличный звук. А вот когда актер двигает микрофон или случайно его задевает, порой раздается неприятный скрип, который портит впечатление от всего спектакля», – подчеркивает Алексей Георгиевич.
Фото предоставлено пресс-центром ТЮЗа
Материалы по теме
Обсудить материал
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Авторизация:
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024