РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы»

Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы» Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы» Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы» Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы» Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы» Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы» Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы» Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы»

Материнская любовь безмерна и безгранична. Она способна творить чудеса и возвращать к жизни. Но есть случаи, когда мать становится настоящим палачом для своих детей. Именно так и случилось с героинями спектакля «Дом Бернарды Альбы» (16+) по одноименной пьесе испанского драматурга Федерико Гарсиа Лорки. Премьера состоялась в Орском драматическом театре. 

Погас свет. Раздался колокольный звон, и мы оказались в маленькой деревне на юге Испании. С возвращением света стал виден дом, больше похожий на могильный склеп – грубые деревянные стулья, громоздкие столы и запертые двери. А за ними люди. Бернарда Альба – хозяйка этого дома, мать пяти дочерей и дочь безумной старухи, запертой в одной из комнат. После похорон мужа она объявляет восьмилетний траур: дверь на волю закрывается. Везет только старшей дочери, 39-летней Ангустиас. Для нее мать делает исключение, и та должна будет в ближайшее время выйти замуж. Испытывающие горькую зависть девушки обвиняют во всех своих неудачах родительницу, считая ее тираном.
Роль Бернарды Альбы в исполнении Татьяны Гореловой выходит жесткой, мощной и трагичной. Поначалу она кажется единственной свободной в этой тюрьме. Но оказывается, что это не так – это просто бесконечно уставшая женщина, пытающаяся удержать разваливающийся дом. Хочется отдельно отметить Надежду Цепелеву, сыгравшую служанку Понсию. В ее исполнении героиня получается живой и интересной. С одной стороны, она преданная служанка, по-матерински заботящаяся о пяти девушках, носитель здравого смысла, а с другой – сплетница, не отказывающая себе в удовольствии перемыть косточки хозяйке. Искренней актерской игрой порадовала Мария Герасименко в роли Аделы. Отдельные психологические моменты – пальцы, вцепившиеся в спинку стула или практически осязаемое чувство вины и одиночества – заставляли зрителя буквально затаить дыхание. Ангустиас в исполнении Елены Осташковой получилась печальной и трогательной, а Мартирио, сыгранная Александрой Скородумовой, – взвинченной, страдающей от невозможности выразить свои чувства девушкой. Словом, игра актеров была на уровне, а персонажи – глубокими и интересными. 
Подходящим оказалось и звуковое сопровождение – постоянный звон колоколов усиливал гнетущую атмосферу дома Бернарды Альбы и подчеркивал строгие нравы католической Испании начала XX столетия. Эту постановку стоит посмотреть.

Фото Дмитрия Бикбова

Материалы по теме

Ценителей актерской игры ждут в «Доме Бернарды Альбы»

Материнская любовь безмерна и безгранична. Она способна творить чудеса и возвращать к жизни. Но есть случаи, когда мать становится настоящим палачом для своих детей. Именно так и случилось с героинями спектакля «Дом Бернарды Альбы» (16+) по одноименной пьесе испанского драматурга Федерико Гарсиа Лорки. Премьера состоялась в Орском драматическом театре. Погас свет....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.