РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Жалоб стало в два раза больше

Жалоб стало в два раза больше

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области подвело итоги деятельности за первый квартал 2024 года.


Количество поступивших письменных обращений по вопросам оказания бытовых услуг по сравнению с первым кварталом 2023-го увеличилось в 2,1 раза.

Чем же недовольны жители области? В своих обращениях потребители указывали, например, на нарушение сроков изготовления кухонной мебели по индивидуальным заказам; качество изготовления и ремонта окон, бытовой техники, произведенной химчистки одежды; косметических услуг; газового обслуживания и т. д. Наиболее актуальными проблемами остаются нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг); выполнение работ (оказание услуг) ненадлежащего качества; непредставление либо представление недостоверной информации хозяйствующими субъектами о работах, услугах, в том числе их стоимости; отказ в заключении договора об оказании услуг (выполнении работ) в письменной форме (квитанция, иной документ); включение в договор об оказании услуг (выполнении работ) условий, ущемляющих установленные законом права потребителей.

Всем потребителям даны исчерпывающие ответы с разъяснением алгоритма дальнейших действий, в необходимых случаях подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.



Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.