Жалоб стало в два раза больше
- Последние новости
- 13-05-2024

Управление
Роспотребнадзора по Оренбургской
области подвело итоги деятельности за
первый квартал 2024 года.
Количество поступивших письменных обращений по вопросам оказания бытовых услуг по сравнению с первым кварталом 2023-го увеличилось в 2,1 раза.
Чем же недовольны жители области? В своих обращениях потребители указывали, например, на нарушение сроков изготовления кухонной мебели по индивидуальным заказам; качество изготовления и ремонта окон, бытовой техники, произведенной химчистки одежды; косметических услуг; газового обслуживания и т. д. Наиболее актуальными проблемами остаются нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг); выполнение работ (оказание услуг) ненадлежащего качества; непредставление либо представление недостоверной информации хозяйствующими субъектами о работах, услугах, в том числе их стоимости; отказ в заключении договора об оказании услуг (выполнении работ) в письменной форме (квитанция, иной документ); включение в договор об оказании услуг (выполнении работ) условий, ущемляющих установленные законом права потребителей.
Всем потребителям даны исчерпывающие ответы с разъяснением алгоритма дальнейших действий, в необходимых случаях подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Новый закон защитит россиян от массового телефонного спама
31-08-2025 -
Выгул домашних животных на орских пляжах будет запрещен
31-08-2025 -
Горячая вода уйдёт ненадолго: плановый ремонт и тест теплотрассы
31-08-2025 -
Алкоголь под запретом: Орск встретит День знаний трезвым
31-08-2025 -
Задержка рейсов в Оренбурге: что произошло?
31-08-2025