Жалоб стало в два раза больше
- Последние новости
- 13-05-2024
Управление
Роспотребнадзора по Оренбургской
области подвело итоги деятельности за
первый квартал 2024 года.
Количество поступивших письменных обращений по вопросам оказания бытовых услуг по сравнению с первым кварталом 2023-го увеличилось в 2,1 раза.
Чем же недовольны жители области? В своих обращениях потребители указывали, например, на нарушение сроков изготовления кухонной мебели по индивидуальным заказам; качество изготовления и ремонта окон, бытовой техники, произведенной химчистки одежды; косметических услуг; газового обслуживания и т. д. Наиболее актуальными проблемами остаются нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг); выполнение работ (оказание услуг) ненадлежащего качества; непредставление либо представление недостоверной информации хозяйствующими субъектами о работах, услугах, в том числе их стоимости; отказ в заключении договора об оказании услуг (выполнении работ) в письменной форме (квитанция, иной документ); включение в договор об оказании услуг (выполнении работ) условий, ущемляющих установленные законом права потребителей.
Всем потребителям даны исчерпывающие ответы с разъяснением алгоритма дальнейших действий, в необходимых случаях подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Снижение ключевой ставки. ЦБ России устанавливает новый уровень
24-10-2025 -
Большой этнографический диктант пройдет в Оренбуржье
24-10-2025 -
Финансовая пирамида «Семейная копилка»: приговор вступил в силу
24-10-2025 -
Обновление теплосетей - планомерная работа на будущее
24-10-2025 -
Что почем? | Сельдь и скумбрия в фаворитах
24-10-2025