РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Начался ремонт трамвайных путей на Вокзальном шоссе

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Начался ремонт трамвайных путей на Вокзальном шоссе Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Начался ремонт трамвайных путей на Вокзальном шоссе Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Начался ремонт трамвайных путей на Вокзальном шоссе Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Начался ремонт трамвайных путей на Вокзальном шоссе Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Начался ремонт трамвайных путей на Вокзальном шоссе Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Начался ремонт трамвайных путей на Вокзальном шоссе

Пришедший в начале апреля в Орск паводок оказался одним из самых мощных за всю историю города. Стихия разрушила не только жилые дома, но и трамвайные пути. ООО «СоюзСтрой» приступило к восстановлению рельсов на Вокзальном шоссе. За ходом работ наблюдал и корреспондент «ОХ». 

Здесь трудятся рабочие и тяжелая техника. Периодически процесс привлекает внимание проезжающих мимо автомобилистов и пассажиров маршруток. 

– Приступили 8 октября, – комментирует мастер ООО «СоюзСтрой» Иван Бовтрук. – За это время уплотнили основание и грунт. Кроме того, установили два кондуита, так называемые стаканы – специальные конструкции, в которые установим опоры контактных сетей. Они заменят поврежденные во время паводка. Сейчас занимаемся отсыпкой балластной призмы, затем приступим к балластировке, выкладке и выправке 280 метров рельсов. После чего можно будет возобновлять движение вагонов. 

Пока делаю фотографии, замечаю расположенную неподалеку трамвайную остановку. Она сильно пострадала от воды. Опоры почти вышли из земли, павильон заметно наклонился назад. Кажется, он вот-вот упадет. 

– Ущерб, который нанесла стихия, колоссальный, – говорит мастер. – Поток воды просто снес рельсы, шпалы и опоры. Дорожное полотно практически сразу же привели в порядок, а вот ремонта трамвайной линии пришлось ждать. В середине апреля рабочие «Орскгортранса» приступили к демонтажу путей: сняли поврежденные рельсы, шпалы и рельсовые подкладки, а также убрали две трамвайные опоры. Дальше работу передали в наши руки. До 30 ноября планируем ее завершить. Так что Советский район без трамвая не останется!

Восстановлением трамвайных путей, ведущих в Старый город из Нового, занимались специалисты МУП «Орскгортранс». 19 июня они приступили к работам: заменили около 12 опор, возобновили питание 150 метров путей, уложили новые шпалы с выборкой уже имеющегося грунта, а также засыпали 250 тонн щебня. 10 июля движение из центра Орска в Старый город было открыто. 
Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.