РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Что плательщику свет, неплательщику – тьма

Вчера по ул. Краматорской, 2б состоялось торжественное открытие первого в городе клиентского отдела ОП «Энергосбыт» Советского района. Сразу скажем, что подобные отделы к началу августа возникнут в каждом районе города. В Ленинском – по пер. Армавирскому, 4а, в Октябрьском – по ул. Суворова, 18. Новая инфраструктура будет заниматься приёмом платежей и работой с населением. Причём платежи, по мысли организаторов, не должны ограничиваться только деньгами за электроэнергию, поскольку здесь планируют создать так называемое единое окно. То есть оплачивать станет возможным любые фактические услуги населению. Подобные «окна» уже функционируют в Медногорске, и, по словам начальника управления продаж энергии бытовым потребителям регионального «Энергосбыта», люди не жалуются.
Энергетики уже обсуждали этот вопрос с администрацией Орска: ведь именно она учредитель городских коммунальных предприятий, взимающих основной платеж – квартплату. Городские чиновники, в принципе, согласны. Именно поэтому в торжественной церемонии открытия с традиционным разрезанием ленточки принял участие и первый заместитель мэра Н. Кондрашов. «Чуть ли не идеальные условия для плательщиков», - похвалил он инициативу создания подобных отделов и пригласил всех, в том числе и журналистов, к себе в кабинет, чтобы поговорить обо всем подробнее.
Как выяснилось, в клиентских отделах всё будет на уровне. Со всеми проблемами, связанными с платежами, население может обращаться теперь сюда. С августа заработает «горячая линия», будут заведены специальные карточки, где любой сможет задать вопрос или высказать пожелание, которые попадут в общую базу данных. Новая расчётная система «Барс» позволит проводить платежи не только через банк посредством списывания сумм со счёта, но и через банкомат. С «Агропромкредитбанком» уже существует такая договорённость. Эта же система позволит и принимать все коммунальные платежи у человека в рекордно сжатые сроки. «Дело за соглашением», - подчеркнул, снова обращаясь с Кондрашову, представитель «Энергосбыта» из области.
Энергетики вовсе не хотят прибрать к рукам всё и стать монополистами по приёму платежей, они лишь делают дополнительные точки и предлагают, к примеру, тем же отделениям почты принимать платежи за энергию. Однако объясняют всю эту затею так: «Для нас важно, чтобы люди платили вовремя». Ещё одна задача клиентских отделов – борьба с должниками. Чтобы она была более продуктивной, всё устроено по территориальному принципу. Так «борцы» будут ближе к народу и узнают каждого неплательщика в лицо. С августа, обещают работники «Энергосбыта», за неплательщиков возьмутся всерьёз, на носу подготовка к зиме, и деньги нужны позарез. Надо полагать, «спецназ» «Энергосбыта» ещё активнее возьмётся списывать показания счётчиков и перерезать провода отдельным горожанам.
Кстати, задолженность населения Орска за первое полугодие этого года составляет 32 млн. рублей. Долги города со всеми предприятиями куда больше. «Ситуация парадоксальная, – говорил начальник управления продаж энергии С. Решитило, – ещё и со льготниками. Везде их где-то 50%, а в Орске аж 70%». Из общей суммы долгов федерального и областного бюджетов город задолжал около 9 млн. рублей.
Возвращаясь к теме клиентских отделов и единого «окна», все опять похвалили эту идею. Акценты расставил лишь начальник УКЖХ Орска А. Савченко: «Подход энергетиков, в самом деле, правильный. Но всё необходимо аккуратно взвесить и чётко обговорить. Нужны гарантии, слаженная система возврата средств в ту же коммуналку».
Учитывая долги коммунальщиков перед «Энергосбытом», им есть чего опасаться.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.