РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

ПИСЬМА БЕЗ РЕТУШИ

КОМУ ВЕРИТЬ?
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Приобретая тот или иной товар, сталкиваешься с фактом, который, на мой взгляд, вызывает недоумение у многих покупателей.
В магазине выдают чек и гарантийный талон на некоторые виды товаров, где указан срок гарантии 2 недели. А когда читаешь инструкцию к товару, выясняется, что гарантийный срок завода-изготовителя 18 месяцев. В другом магазине дают гарантию на 6 месяцев, а в инструкции – 2 года. Таких примеров много.
Почему такое происходит? Считаю, что срок гарантии может дать только изготовитель продукции и гарантия должна распространяться именно на этот срок. На деле получается, что в магазинах нам как бы говорят: «Вы, господа-покупатели, гарантии завода не верьте, а верьте нашей гарантии». Кто прав в этой ситуации? Хотелось бы, чтобы компетентные органы ответили на этот вопрос.
С. НЕФЕТОВ.

ДАМБЫ ПРИНОСЯТ НЕ ТОЛЬКО ПОЛЬЗУ
Уважаемая редакция «ОХ»!
Приближается паводок, а с ним и проблемы для жителей затапливаемых домов. О нас думают только от паводка до паводка. Я уже несколько раз обращался по поводу того, чтобы сделали водные проходы в дамбе на площади Гагарина до Урала. Дамбами забутили половину Урала и Коровье озеро, где в прошлые времена стоял мост, который снесло паводком 1942 года. В 1993 году эту дамбу взрывали. И что вы думаете, что-нибудь сделали после этого? Нет. Все опять забутили и дело с концом. Так, конечно, дешевле и быстрее. А куда воде деваться? Ждать своей очереди, чтобы попасть под большой мост.
А. ПОПОВ.

НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ ЖДУТ ВНИМАНИЯ ВЕТЕРАНЫ
Здравствуйте!
История человечества богата войнами. Вот и на наше поколение пришлась война. Наш народ гордится тем, что стал решающей силой в разгроме фашистско-немецких захватчиков, защитив тем самым не только всю Европу, но и Америку. Почти 60 лет прошло с начала Великой Отечественной войны. Для наших детей и внуков эта война стала историей. А для нас – живых свидетелей и непосредственных участников – это сама жизнь. Но время идет вперед и нас становится все меньше. Только в Октябрьском районе за последние 9 месяцев прошлого года ушли из жизни 74 фронтовика, а это 10% от оставшихся в живых. Нам довольно часто приходится слышать от властных структур слова: «Мы перед вами в неоплатном долгу». Это говорят из года в год, как и то, что нет средств решать наши проблемы. Но ветераны надеются, что если не при жизни, то хотя бы после смерти их будут провожать в последний путь по-человечески. И на могилы каждого ветерана должны быть возложены венки с траурной лентой «Фронтовику от администрации города или района». Но этого не делается. А жаль. И очень обидно.
А. КУЗНЕЦОВ,
председатель совета ветеранов Октябрьского района.

ЛОМАТЬ МЫ ВСЕГДА УМЕЛИ
Уважаемая редакция!
Первого марта на дверях подъездов домов по ул. Макаренко, Станиславского и т. д. появилось грозное распоряжение-предупреждение пожарной охраны за подписью зам. мэра Кондрашова, где предлагается в обязательном порядке в срок до… убрать все кладовки, сооруженные из дерева в подвалах домов. Во многих домах эти кладовки были построены вместе с домом и соответствовали строительным нормам и правилам того времени. В этом же предупреждении приводятся цифры, сколько чего сгорело и сколько людей при этом погибло. Если следовать их логике, то надо запретить движение автотранспорта, под колесами которого гибнут люди. Я бы предложил провести обследование подвальных помещений и там, где действительно существует пожарная опасность, однозначно подвалы убрать. Там же, где они содержатся в образцовом порядке, надежно закрыты, выбраны ответственные за их состояние, оставить. Очень жаль, что инерция ломать у нас еще сохранена.
И. ТИТОВ.

СКОЛЬКО МОЖНО БЫТЬ ИЖДИВЕНЦАМИ!
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Хочу высказать свое мнение по поводу двух публикаций в газете. Может быть, кто-то со мной и согласится.
27 февраля была опубликована статья Т. Беркут «Пора разбирать баррикады», с которой я согласна. Все мы выросли при социализме с лозунгом «Все вокруг колхозное, все вокруг мое». Привыкли всех ругать, все у нас виноватые – милиция, коммунальщики, энергетики и т. д., кроме нас самих. А если разобраться, то вот что получается. Все получили задаром и ни за что платить не хотим. Да еще и в негодность приводим, если не сами, то наши дети или внуки. 8-10 лет назад среди облупленных двухэтажек выросли две красавицы-пятиэтажки МЖК улучшенной планировки. Ну и что же? У рачительных хозяев они до сих пор были бы как картинки, а что у нас? Облупленные, изрезанные ножами стены, вырванные с мясом плафоны и провода, искореженные почтовые ящики, разбитые двери и окна. Под лестницей – горы мусора. ЖКО чинит, латает, нанимает уборщиц всю эту грязь убирать. А на другой день – то же самое: окурки, бутылки, огрызки, семечки…
В статье «Патриотизмом жили, живы и жить будем…», посвященной Дню защитников Отечества, автор приводит слова мэра Ю. Черноусова: «Сегодня наш святой долг - воспитать подрастающих мальчишек и девчонок такими, чтобы они были достойными продолжателями дела отцов и дедов». Не в бровь, а в глаз. Вот те, кто собирается в темных загаженных подъездах, и есть наша смена. Пьют, сквернословят, а то и колются. Больше всего виноваты в этом, конечно, родители.
Так вот, кто-нибудь знает, что можно противопоставить водке, наркотикам? Как приучить беречь государственную собственность, научить уважать чужой труд?
А. ЛАРИОНОВА.

НАДО НАВОДИТЬ ПОРЯДОК С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ДВЕРЯМИ
Здравствуйте!
На втором участке, где я живу, во всех многоэтажных домах в подъездах установлены металлические двери. Придешь к родным, знакомым, стоишь у дверей, кричишь – никто не открывает. А как быть в таком случае врачам или почтальонам? Связки ключей с собой носить.
Кто такое разрешает? Ведь если устанавливают такую дверь, то обязательно должна быть сигнальная кнопка у дверей каждой квартиры: пришел человек, позвонил, ему открыли. У нас с ума можно сойти. Вызовешь врача и стой на улице, мерзни в ожидании, иначе ведь в подъезд не попадет. Уже писали в газете: случился пожар в квартире, пожарные не могли попасть из-за металлической двери.
Некоторые говорят, что двери устанавливают, чтобы счетчики не воровали. Во-первых, их можно в квартиру перенести, а во-вторых, воруют чаще всего свои же. Они и лифты курочат, и гадят в подъезде.
По поводу такой установки металлических дверей надо что-то решать в срочном порядке. Или запрещать их устанавливать.
Х. САЙФУТДИНОВА.

И СЕБЕ, И ГОРОДУ ВО БЛАГО
Уважаемая редакция!
Хочу еще раз поднять проблемы садоводов по оренбургской трассе. Самая главная из них – вода. Много бед принесла временная насосная станция на правом берегу р. Урал, расположенная за 25 км от садов. Любые неполадки оборачивались длинными километрами дорог. О сохранности электросетей и говорить не приходится – их нет.
Специалисты порекомендовали нам перейти на правый берег, правление приняло решение о начале строительства насосной станции в пос. Мостострой. В феврале заключен договор с ОМУС-2 и основные работы до половодья будут выполнены. Срок сдачи насосной - 10 мая 2001 г. В связи с этим хочется напомнить садоводам, что они должны определиться в своем решении по поводу участков. Те, кто собирается их засаживать, должны погасить задолженность по уплате членских взносов для расчета со строителями. Кроме этого, планируется нанять военизированную охрану, сделать пропускную систему.
Если нам удастся все сделать, то наше товарищество, которое насчитывает около 5 тысяч человек, станет самым процветающим и украшающим въезд в наш город.
В. АЛЕШИН,
зам. председателя правления товарищества.

РАЗВЕЛОСЬ КОНТОР НА НАШИ ГОЛОВЫ
Здравствуйте!
У меня теперь четыре книжки для оплаты за газ, воду, свет, телефон. И к ним еще ежемесячно приходит счет за квартиру. Разные ведомства, понимаешь. И у каждого кассир, бухгалтер, начальник, компьютер, здание. Безобразие. И когда я плачу, к примеру, за свет, у меня большое подозрение, что часть этих денег уходит именно на все это. Тарифы, говорят, будем повышать, а у меня в квартире напряжение 186 вольт – холодильник дергается.
Наши местные власти ищут деньги в бюджет. Если нельзя запихнуть в один компьютер газ, свет, воду (ведомства находятся вне подчинения), создайте комитет защиты прав потребителей, придайте ему статус юридического лица, который мог бы предъявить иск от имени потребителей за плохое напряжение или за отсутствие воды. Возможно, и через суд.
В. УШАКОВ.

НОВЫЕ ПРАВИЛА
Здравствуйте!
Однажды я стал свидетелем возмутительной сцены, о которой хочу рассказать.
На остановке трамвая «Станция Орск» в вагон сели несколько человек. Среди них инвалид и бабуля. Оба с тележками. Кондуктор посмотрела на их удостоверения, осталась довольна. А вот к тележке деда прицепилась – плати, мол, за багаж. А какой это багаж – в тележке всего лишь маленькая коробка. Кондуктор объясняет: «У нас правила новые, сидишь – возьми тележку себе на колени, за стоячий и лежачий груз – плати».
Бабуля быстро тележку на колени подняла – кондуктор одобрительно улыбнулась. А пострадавшему сесть негде. Кондуктор требует: плати или выходи и кнопку нажала. И высадила инвалида с тележкой.
Никто в вагоне не услышал, какие слова звучали кондуктору в ответ.
А. КОВЫЛ.

ОБИДА
Здравствуйте!
Слово "доброта", на первый взгляд, простейшее. А на какие хорошие дела и поступки может подвигнуть человека…
А я хочу рассказать о другом, о своей обиде. Мне 75 лет, я участница Великой Отечественной войны, а в такие годы бывают и болезни, и хронические невзгоды.
Я редко пользуюсь автобусом, т. к. ограничена в движении, но 17 февраля стояла на автобусной остановке «Тракторные прицепы». Подошел автобус рейсом из Орска в Новоорск. Кондуктор вышла из автобуса и начала посадку пассажиров. И я подошла к дверям, показала удостоверение на право льготного проезда, но кондуктор не то, чтобы помочь мне подняться на ступеньки, грубо оттолкнула, пропуская вперед других пассажиров и взимая с них плату за проезд. Я чуть ли не последней вошла в автобус и не могла понять, отчего люди такие злые, не уважающие старость. Неужели она думает, что всегда будет молодой и здоровой?
НИКОЛАЕВА.

Материалы по теме

ПИСЬМА БЕЗ РЕТУШИ

КОМУ ВЕРИТЬ? Здравствуйте, уважаемая редакция! Приобретая тот или иной товар, сталкиваешься с фактом, который, на мой взгляд, вызывает недоумение у многих покупателей. В магазине выдают чек и гарантийный талон на некоторые виды товаров, где указан срок гарантии 2 недели. А когда читаешь инструкцию к товару, выясняется, что гарантийный срок завода-изготовителя...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.